Блог свободен от NOFOLLOW!

Типовые управленческие ошибки заказчика при создании сайтов

Дата: 21-09-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Создание сайта

Типовые управленческие ошибки заказчика при создании сайтов

Одной из типовых проблем со стороны заказчика, с которыми сталкивается веб студия, является отсутствие четкого понимания целей проекта. Это обуславливает ряд недопониманий между клиентом и исполнителем в процессе исполнения работ: как с точки зрения организации работ, так и с точки зрения стоимости. Следует осознавать, что создание сайтов – мощный маркетинговый инструмент, который способен эффективно выполнять целый ряд серьезных функций. Для реализации потенциала будущего вебсайта следует провести предварительный анализ проекта и разработку веб-стратегии. Это поможет сформировать общую концепцию сайта, определить его цели и функции.

Второй ошибкой заказчика нередко становится неправильная оценка бюджета и его распределение. Некоторые заказчики пренебрегают выделением средств на дизайн, предпочитая направить все средства на информационную составляющую, а это неверно, если стоит задача поддержания торговой марки или бренда. Также важно оптимально и без перекосов распределить средства непосредственно на создание сайтов и продвижение. Если вы сомневаетесь в правильном распределении средств, вам поможет веб студия либо независимая консалтинговая фирма.

Распространенная ошибка – неоправданно затянутое согласование работ со стороны заказчика. Часто это происходит, если со стороны заказчика в проекте участвует несколько человек, имеющих различные мнения. Важно, чтобы был один менеджер, курирующий весь проект. Не стоит придираться к не имеющим значения мелочам, но и пускать создание сайтов на самотек нельзя.

Примеры проектов, созданных нашей веб студией: выездной ресторан, кейтеринг (кейтеринговая компания «Aurum-Catering»), бензиновые, газовые и дизельные генераторы для частных домов и предприятий (компания «Геко-Центр»).

Нередко заказчик неправильно организует процесс подготовки материалов для сайта. Важно поставить реальные сроки подготовки информации, назначить ответственных за это людей, жестко контролировать этот процесс. При необходимости следует заказать копирайтинг или разработку аудио- и видеоинформации.