Продвижение «хвоста» поисковых запросов

Зачастую владельцы интернет-магазинов, обращаясь в SEO-конторы, главным условием сотрудничества ставят выведение в топ поисковых систем по самым популярным запросам интернет-пользователей. Допустим, автодилер хочет быть первым по запросу «авто», риелтор – «недвижимость», продавец детских товаров – «настольные игры», финансовое учреждение – «депозит». Продвижение по столь высококонкурентным запросам затягивается во времени и стоит заказчику немалых средств, в то время как важнейший показатель конверсий (покупок) не так уж велик.

В чем же проблема? Дело в том, что продвижение по самым высокочастотным запросам – это некое перетягивание каната. Киевский дилер Mazda вкладывает в SEO-продвижение по запросу «авто» $500 в месяц, донецкий дилер BMW повышает ставку до $700, харьковский продавец автомобилей Toyota готов раскошелиться до $1000. И так по замкнутому кругу – конкуренты вкладывают все больше средств за нахождение солидного запроса в топе, владельцы бизнесов теряют деньги, ну а SEO-оптимизаторы увеличивают прибыли. При этом конверсии на сайтах увеличиваются незначительно, ведь бог знает что ищет интернет-пользователь по запросу «авто» – может он хочет отремонтировать свой автомобиль или же купить автокресло…

Бережливый владелец бизнеса никогда не позволит себе такой расточительности. И для такого человека есть великолепный рецепт по увеличению поискового трафика с высокой конверсией.

Рассмотрим пример с онлайн-магазином детских товаров. Интернет-пользователь, пришедший по запросу «игрушки» отнюдь не говорит нам о том, что он действительно хочет приобрести товар. Может быть, он просто серфит в интернете из праздного любопытства или же подыскивает игрушки для взрослых.

Другое дело, когда интернет-пользователь вбивает в поисковой системе запрос «купить игрушки» или же «развивающие игрушки цена». Так называемыми продающими словами «купить» и «цена» человек явно говорит о том, что у него есть твердое намерение купить игрушку. И этот интернет-пользователь на 90% потенциальный покупатель интернет-магазина детских товаров.

Запросы, такие как «детские развивающие игрушки», «магазин детских товаров Донецк» и прочие, являются «хвостом» от запроса «игрушки». Продвинуть сайт в выдаче поисковых систем по набору словосочетаний намного дешевле и быстрее, чем перетягивать канаты с конкурентами. Да и в случае продвижения по «хвосту» запросов вы получите не меньший трафик, чем при продвижении по популярному запросу, в то время как показатель конверсий (покупок) неизменно будет значительным.

Удачного продвижения!