За последнее время существенно увеличилось количество корпоративных сайтов, веб-сайтов-визиток и просто интернет-представительств компаний. Тенденция этих изменений вполне предсказуема – многие крупные фирмы и частные специалисты хотят освоить новый рынок и получить дополнительный источник клиентов.
Но, как считают маркетологи, одной лишь разработки сайта недостаточно – он должен содержать не просто стандартное резюме образец дизайнера или частной компании, но и информацию о профессионализме владельца сайта и особенностях его работы. То есть, нужно не только создать сайт, но и превратить его в эффективный инструмент продаж и привлечения клиентов. Как это сделать? По мнению специалистов, наиболее оптимальным является ведение корпоративного блога.
Как работают корпоративные блоги
Для начала давайте вспомним, что такое блог. В классическом понимании блог представляет собой онлайн дневник – но нам он понадобится в качестве ежедневника компании и публикации актуальной информации, мотивирующей клиента к действию. В то же время корпоративный блог рассчитан на различную целевую аудиторию – и может сделать клиентом или партнером даже того, кого не заинтересовала информация на самом сайте.
Рассмотрим преимущества блога на примере сайта частной клиники. Для организации удобной работы в качестве источника дополнительного контента создается блог – а там уже публикуется информация:
- для потенциальных клиентов (пациентов) – об акциях, новых предложениях и особенностях лечения. Все эти типы статей будут содержать как актуальную информацию о текущих предложениях, так и мнения специалистов – и будут убеждать клиента в профессионализме персонала и качестве услуг клиники;
- для соискателей вакансий. За счет хорошей индексации блогов и популярности поиска работы через интернет в блоге можно размещать объявления о приеме на работу. С помощью этого простого хода может найти вакансии медсестра– или другой специалист, нуждающийся в работе;
- для потенциальных партнеров – например, производителей оборудования.
Конечно, внимание будет уделяться статьям для клиентов – но и остальные типы записей помогут не просто привлечь клиентов, но и:
- сэкономить на продвижении. Как считают оптимизаторы, постоянное обновление контента помогает лучшей индексации и более простому продвижению сайта;
- создать удобную структуру сайта – где пользователь может найти и предложения услуг. И полезную информацию;
- работать с расчетом на будущее – и делать из обычного посетителя будущего клиента.
Так как вы думаете – вашему корпоративному сайту нужен блог?
По материалам: http://www.job.ru