Landing Page – особая страничка, на которой размещается минимальный объем данных. Она создается с целью привлечения, удержания внимания и пробуждения интереса у пользователей к выполнению определенных действий. Ее разработка целесообразна при проведении рекламных кампаний. С помощью такой страницы можно обеспечить быструю продажу товаров либо услуг. Проекты такого типа позволяют значительно увеличить конвертацию основного сайта в процессе его раскрутки в сети.
Неотъемлемые составляющие Landing Page
Эффективность одностраничных проектов определяется несколькими элементами. К числу основных можно отнести:
- Рекламное предложение. Это небольшой текстовый блок, четко характеризующий позиционируемый продукт. Он создается с учетом потребностей целевой аудитории.
- Презентация достоинств товара. Здесь описываются основные преимущества продукции или услуги.
- Лаконичный и простой дизайн. Тут отсутствуют сторонние ссылки, яркие рекламные рисунки, зато имеется призыв к совершению того или иного действия – покупке, заполнению заявки и т. д.
Преимущества и недостатки применения Landing Page
Заказать лендинг в Киеве сегодня можно по невысокой цене. Это является главным преимуществом одностраничника. Есть у проекта и другие позитивные моменты, проявляющиеся в ходе проведения рекламной кампании:
- конкретика рекламного предложения, обеспечивающая высокий уровень заинтересованности со стороны клиентов;
- простота навигации, способствующая концентрации внимания;
- легкость создания и доступность постоянного внесения изменений без оптимизации;
- высокая скорость загрузки, достигаемая за счет минимального количества графических элементов и картинок;
- минимальные временные затраты (специалисты способны подготовить одностраничный проект высокого качества за 3-4 часа);
- возможность использования одного домена для расположения нескольких страничек;
- простота сбора статистических данных;
- возможность формирования клиентской базы во время работы Landing Page.
Недостатки у одностраничных проектов также имеются. При проведении рекламной кампании для одного продукта на странице размещается наименование бренда. Это позволяет потенциальным клиентам сразу переходить на площадку компании-производителя. В таком случае покупка осуществляется без участия Landing Page. Недостаток информации о товаре на одностраничнике нередко вызывает недоверие со стороны покупателей.