Landing Page: характеристики, преимущества и недостатки использования

Landing Page – особая страничка, на которой размещается минимальный объем данных. Она создается с целью привлечения, удержания внимания и пробуждения интереса у пользователей к выполнению определенных действий. Ее разработка целесообразна при проведении рекламных кампаний. С помощью такой страницы можно обеспечить быструю продажу товаров либо услуг. Проекты такого типа позволяют значительно увеличить конвертацию основного сайта в процессе его раскрутки в сети.

Неотъемлемые составляющие Landing Page

Эффективность одностраничных проектов определяется несколькими элементами. К числу основных можно отнести:

  • Рекламное предложение. Это небольшой текстовый блок, четко характеризующий позиционируемый продукт. Он создается с учетом потребностей целевой аудитории.
  • Презентация достоинств товара. Здесь описываются основные преимущества продукции или услуги.
  • Лаконичный и простой дизайн. Тут отсутствуют сторонние ссылки, яркие рекламные рисунки, зато имеется призыв к совершению того или иного действия – покупке, заполнению заявки и т. д.

Преимущества и недостатки применения Landing Page

Заказать лендинг в Киеве сегодня можно по невысокой цене. Это является главным преимуществом одностраничника. Есть у проекта и другие позитивные моменты, проявляющиеся в ходе проведения рекламной кампании:

  • конкретика рекламного предложения, обеспечивающая высокий уровень заинтересованности со стороны клиентов;
  • простота навигации, способствующая концентрации внимания;
  • легкость создания и доступность постоянного внесения изменений без оптимизации;
  • высокая скорость загрузки, достигаемая за счет минимального количества графических элементов и картинок;
  • минимальные временные затраты (специалисты способны подготовить одностраничный проект высокого качества за 3-4 часа);
  • возможность использования одного домена для расположения нескольких страничек;
  • простота сбора статистических данных;
  • возможность формирования клиентской базы во время работы Landing Page.

Недостатки у одностраничных проектов также имеются. При проведении рекламной кампании для одного продукта на странице размещается наименование бренда. Это позволяет потенциальным клиентам сразу переходить на площадку компании-производителя. В таком случае покупка осуществляется без участия Landing Page. Недостаток информации о товаре на одностраничнике нередко вызывает недоверие со стороны покупателей.