Наполнение сайта контентом

Нельзя забывать, что поисковые роботы, которые в Интернете выполняют роль указателя направления, — все-таки не главный пользователь. Любой Интернет-ресурс, будь это информационный сайт, корпоративный проект или виртуальный магазин, делается в первую очередь для конечного потребителя (покупателя, заказчика, клиента, читателя). А последний приходит на сайт не только и не столько за красивыми картинками, сколько за информацией, которая должна помочь ему сделать окончательный выбор.

Поэтому наполнение сайта контентом — столь же важный момент, как, например, выбор системы управления ресурса или подбор ассортимента, или поставщиков.

Ну вот скажите, где, по-вашему мнению, будут выше продажи — в том магазине, где просто лежит какой-то товар с указанием цены на него, или там, где к этому товару предложено описание? Ответ очевиден, не так ли?

Поскольку в виртуальных магазинах нет консультанта, который подойдет и расскажет все о той или иной позиции, нужно оперировать другими инструментами — в нашем случае текстами.

СТИМУЛИРУЙТЕ ПОКУПАТЕЛЯ. Всех покупателей можно условно разделить на 2 категории — первая это те, которые приходят в магазин со сложившимся мнением — что конкретно они будут покупать, вторая — это те, кто собирается делать выбор. И вторых значительно больше.

Не найдя познавательной и убедительной информации на вашем сайте, они уйдут узнать (почитать) на другой — и вероятность того, что эти клиенты вернутся назад за покупкой к вам, очень мала. Вывод — делайте сайты для людей, не забывайте про наполнение сайта статьями.

Наполняйте их полезными обзорами, позаботьтесь об уникальном описании продуктов (наполнение сайта товаром) — пусть это будет хотя бы качественный рерайт. Не игнорируйте новости — особенно если у вас появились новые товары или если вы запускаете акцию. Пусть это будут достаточно краткие текстовые сообщения — они в любом случае помогут вам привлечь внимание.

ЗА КОНТЕНТОМ — К ПРОФЕССИОНАЛАМ. Понятно, что самим готовить контент — сложно, да и некогда. Но почему бы не заказать контентное наполнение сайта в профессиональной студии?

Здесь знают — как писать «вкусные» тексты, как их правильно составить, оформить, подать. Специализируясь на создании контента и зная о последних тенденциях в сфере поискового продвижения, в студии вам могут дать дельное предложение по дальнейшему развитию проекта.

Заказывая информационное наполнение сайта у одного и того же исполнителя, вы, во-первых, будете уверены в качестве материала (исполнитель уже хорошо разбирается в вашей теме), а во-вторых, можно рассчитывать на льготные условия (скидки, экспресс-заказы). «Оптовое» наполнение сайта также снижает стоимость услуги.

ЧТО БУДЕМ ПИСАТЬ? «Поле» для писательской деятельности на сайтах достаточно широко.

«Понемногу» информации должно быть на всех страницах и во всех рубриках — начиная от Главной и «О Компании» до Каталога продукции, Новостей, Тематических разделов и т. д. Благодаря хорошему контенту на ваш сайт будут приходить и из поисковых систем, и по рекомендации. Качественная информация — это самый простой и доступный способ завоевания внимания и авторитета. (Конечно, качество продукции и сервис обслуживания должны соответствовать тому, что вы пишите о себе).

В одну реку нельзя войти дважды — так и нельзя почивать на лаврах, однажды создав и разместив хороший контент. Сайт должен жить, развиваться, меняться, и наполнение сайта новой информацией — один из самых удобных и недорогих способов «оживить» его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *