Блог свободен от NOFOLLOW!

Модные тенденции дизайна

Дата: 02-06-2015 | Автор: Гость | Рубрика: Дизайн

Безусловно, каждая компания, которая имеет желание быть узнаваемой на рынке  и иметь свой определенный стиль, обратиться к специалистам, которые помогут это сделать. Вместе с профессионалами фирма станет узнаваемой, достигнет успеха и будет пользоваться популярностью не один десяток лет.

Одним из важных элементов является логотип компании. В настоящее время их дизайн является наиболее актуальной темой для графического дизайнера. Каждый год дизайн логотипа меняется, как его картинки, так и логотипостроение. Как утверждают специалисты, это происходит за счет появления современных мобильных устройств, так как все они отличаются между собой экранами. В первую очередь, дизайнер разрабатывает логотип таким образом, чтобы он идеально смотрелся на экране мобильного устройства, а уже потом – на обычном экране персонального компьютера.

Если еще в прошлом году, профессиональные дизайнеры стремились к чему-то особенному, то сегодня это не актуально, в моде простота и удобство. Теперь перед профессионалами стоит задача, как сделать логотип таким образом, чтобы он смотрелся на крошечном экране также идеально, как и на большом экране персонального компьютера.

На протяжении дня, миллионы людей ищут разную информацию по всему миру с помощью интернета. Главное и важное то, что они находят именно то, что им нужно. Но, бывает и такое, что на ваш интернет ресурс вообще не заходят посетители, именно в такие моменты и стоит задуматься о создании целевой страницы, или как еще ее называют – лендинг пейдж.

Важно понимать, что дизайн лендинга — это «лицо» компании, фирмы. Организации или частного лица, которые предлагают услуги или товары для населения. Тот, кто хоть немного имеет представление о том, что это за страница и что она дает, тот скажет, что эффективность сайта во многом зависит именно от этой страницы.

Правильный и точный дизайн – это половина успеха интернет продаж и маркетинга. Стартовая страница, на которую попадает пользователь после нажатия на ссылку, должна быть простой, цепляющей, лаконичной, понятной. Все это вместе взятое значительно повышает и увеличивает показатели конверсии, что и приводит к росту прибыли.

Одной из главных задач, которые стоят перед создателями данной страницы, является правильное расставление акцентов. Посетитель лендинг пейдж может изучать вплоть до мельчайших деталей, поэтому, они для него должны быть простыми и доступными.