Блог свободен от NOFOLLOW!

Виды продукции рекламной полиграфии

Дата: 20-12-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Дизайн

Какая она, продукция рекламной полиграфии? Буклеты, календари, плакаты, конверты, листовки, брошюры, флаера – чему отдать предпочтение в рекламной кампании с целью достижения наилучших показателей активности покупателей и продаж компании? — в этой статье Вы найдете ответы на эти и другие вопросы.

Еще раз, возвращаясь к теме особенностей непростого вопроса под названием «Полиграфия», стоит отметить непревзойденные качества современной рекламной полиграфии, ее преимущества и виды полиграфической продукции.

А теперь все по порядку. Среди многочисленных преимуществ рекламной полиграфии очень часто забывают про такое важное, как эксклюзивность обращения к клиенту, то есть в одном и том же обращении конкуренты всегда отсутствуют, что значительно увеличивает эффективность рекламы и узнаваемость, как торговой марки, или фирмы в целом, так и товаров и услуг в частности.

Полиграфия сегодня – это масса новинок материалов, идей для презентации товаров и услуг, дизайн полиграфии и разработка интереснейших идей и задумок, графический дизайн продукции полиграфии, подчеркивающий конкурентное преимущество… и так можно перечислять очень долго!

Что касается возможностей рекламной сферы, то, с точки зрения рекламной полиграфии, они неисчерпаемы, поскольку рождаются все новые и новые идеи создания печатных материалов, а способы печати продукции  усовершенствуются с каждым днем.

Теперь давайте перейдем к видам рекламной полиграфической продукции, которая используется на данном этапе чаще всего:

  1. Брошюры – печатаются с целью презентации наиболее полной информации о товарах и услугах предприятия, в материалах используются красочные фотографии и описание товаров, услуг и их стоимости.
  2. Еврофлаера – недорогие рекламные носители, характеризующиеся простотой и дешевизной, а главное, эффективностью действия на аудиторию.
  3. Плакаты – большие рекламные изображения, которые размещаются в публичных местах, где проходит большой поток людей. Наиболее эффективны плакаты, по мнению маркетологов, когда они размещены в местах продаж.
  4. Календари – существуют различные их виды: карманные, настенные, квартальные, настольные. Календарь представляет собой вид имиджевой продукции рекламной полиграфии, который служит клиенту универсальным фирменным сувениром на протяжении целого года.
  5. Буклеты – это двухсторонние листы, отпечатанные с обеих сторон и имеющие сгибы. Буклеты доносят до потребителя не только рекламное сообщение, но и важную информацию непосредственно о компании, ее продуктах, услугах. Часто буклеты могут играть роль корпоративного проспекта фирмы.