Так с чего же все-таки нужно начать?

Самый простой вариант старта — организовать рабочую группу, пригласив в нее представителей только тех подразделений компании, для которых будущий сайт станет помощником, инструментом продаж и средством получения прибыли для компании. Обычно ее основу могут составить четыре подразделения: «продажники-трейдеры», PR, маркетинговый отдел и представители топ-менеджмента, отвечающие за продажи в компании.

Вторым шагом должно стать абстрагирование от технической и визуальной составляющей проекта — для собранной команды в данный момент не имеет значения на какой платформе будет работать сайт, какие красивые картинки будут показаны посетителю и понравится ли он «коллегам по сауне» генерального директора. Главная задача — определить цели, задачи и предназначение будущего Интернет-представительства, понять какую продукцию компании стоит представить на сайте, в каком виде это лучше всего сделать и каким образом реализовать максимальное соответствие Интернет-представительства имиджу и стилю компании.

Уверен, у вас уже возникло возражение – «позвольте, но откуда же нам все это знать, мы же никогда не занимались разработкой сайтов!». Еще раз напомните себе — ваша рабочая группа не занимается разработкой сайта, ее задача — продать товар или услугу клиенту с помощью соответствующего механизма продаж.

После того, как состав команды утвержден, для организации конструктивного взаимодействия необходимо определить роли каждого из присутствующих подразделений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *