Так с чего же все-таки нужно начать?

Самый простой вариант старта — организовать рабочую группу, пригласив в нее представителей только тех подразделений компании, для которых будущий сайт станет помощником, инструментом продаж и средством получения прибыли для компании. Обычно ее основу могут составить четыре подразделения: «продажники-трейдеры», PR, маркетинговый отдел и представители топ-менеджмента, отвечающие за продажи в компании.

Вторым шагом должно стать абстрагирование от технической и визуальной составляющей проекта — для собранной команды в данный момент не имеет значения на какой платформе будет работать сайт, какие красивые картинки будут показаны посетителю и понравится ли он «коллегам по сауне» генерального директора. Главная задача — определить цели, задачи и предназначение будущего Интернет-представительства, понять какую продукцию компании стоит представить на сайте, в каком виде это лучше всего сделать и каким образом реализовать максимальное соответствие Интернет-представительства имиджу и стилю компании.

Уверен, у вас уже возникло возражение – «позвольте, но откуда же нам все это знать, мы же никогда не занимались разработкой сайтов!». Еще раз напомните себе — ваша рабочая группа не занимается разработкой сайта, ее задача — продать товар или услугу клиенту с помощью соответствующего механизма продаж.

После того, как состав команды утвержден, для организации конструктивного взаимодействия необходимо определить роли каждого из присутствующих подразделений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *