Ответ на этот вопрос лежит на поверхности — давайте спросим себя, а из чего по сути своей состоит сайт? Взаимосвязанный комплекс дизайна, ассортимента продукции, продающих текстов и механизмов взаимодействия с клиентом.
Теперь посмотрим на участников рабочей группы — кто в вашей компании лучше всего знает все преимущества каждого товара из ассортимента компании? Кто из подразделений умеет писать красивые и «правильные» текстовые материалы? А кому известен глубинный смысл понятий «бренд-бук», «стайлинг», «позиционирование бренда» и прочего «маркетингового ассортимента»?
Как видите, среди перечисленных задач нет ничего, что можно было бы назвать «несоответствующим знаниям коллектива» или же «необъятным» или «неподъемным». В итоге все будут заниматься тем же, чем занимаются каждый день: «продающее подразделение» — готовить материалы и информацию о товарном ассортименте, PR – «причесывать» поступающую от трейдеров информацию и заниматься написанием «продающих» текстов, маркетологи — готовить концепцию дизайна сайта, воплощая в нем «vision-mission-value» компании.
Кроме того, в процессе подготовительного этапа необходимо официально назначить представителя рабочей группы, который в последствии будет выступать в качестве менеджера проекта со стороны заказчика. Это назначение необходимо для централизации процесса управления разработкой в одних руках, быстрого принятия решений и контроля за процессом подготовки сайта, что позволит избежать необходимости поиска «крайних» в случае возникновения тех или иных внештатных ситуаций.