

Этот вопрос, не смотря на свою кажущуюся простоту, по-сути довольно сложен. Процесс разработки большого сайта может занимать не одну неделю, в особенности учитывая возможные накладки и возникающие «попутные» проблемы.
И очень часто сроки начинают сокращать в связи с возникновением необходимости подготовить сайт к выставке или конференции; поездке топ-менеджмента компании на переговоры; запуску новой линии или товарной позиции и прочему. Именно поэтому при разработке технического задания необходимо изначально учитывать возможность возникновения подобного форс-мажора и создавать структуру сайта в учетом того факта, что Интернет-представительство придется запускать по частям.
Такими логическими частями может стать, например, постепенный запуск разделов сайта по сфере деятельности компании (в том случае, если их несколько); первоначальное наполнение товарного каталога наиболее важными и «продающимися» товарами; или же последовательное развитие функционала сайта. Однако в последнем случае необходимо четко выдерживать логику создаваемого сайта — например, запуск Интернет-магазина без функции корзины или же без полноценного описания товаров — недопустим, а добавление системы пользовательского рейтинга товаров к уже работающему Интернет-представительству можно без ущерба отложить на более поздний срок.