Какие преимущества перед конкурентами дает вам наличие Интернет-представительства?

После того, как мы определились с ответом на вопрос «зачем нам нужен сайт?», для закрепления уверенности необходимо оценить те преимущества, которые он предоставляет по сравнению с вашими конкурентами, не обладающими этим инструментом. Учитывая тот факт, что вы читаете эту статью именно в Сети, думаю, можно опустить обоснование таких определений, как «сайт — это солидно», «каждая уважающая себя фирма должна иметь сайт», «сайт — признак причастности к высоким технологиям» и им подобные — все это вы можете прочесть в предложениях любой студии по разработке сайтов. Вместо этого давайте попробуем понять на примере, какие в действительности преимущества вы получите после подписания сметы на разработку сайта.

Быстрый доступ к клиенту.

Возьмем простой пример: вы решили провести акцию, устроить распродажу или объявить клиентам о скидке на офисную бумагу. Традиционный подход в массе своей выглядит так:

  • рассчитать, согласовать и утвердить бюджет;
  • заключить договора и оплатить выставленные счета;
  • написать техническое задание, заказать и разработать дизайн;
  • напечатать тираж в типографии;
  • нанять дополнительный персонал или заключить договор с рекламным агентством;
  • провести и проконтролировать акцию;
  • провести анализ её результатов.

Ориентировочный срок организации события — от месяца до двух.

Кроме того, отметим тот факт, что никакие изменения в уже напечатанный тираж без «головной боли» внести не удастся, а кроме того, учитывая большое количество задействованных лиц, возможны накладки, проблемы, отставание от графика и прочие неприятности.

А теперь давайте рассмотрим вариант тех же действий, но с помощью Интернет-представительства.

  • Создать отдельную страницу с информацией о событии, написать промо-текст и разместить его на сайте.
  • Рассчитать, согласовать и утвердить бюджет.
  • Пополнить баланс в системе простым перечислением средств.
  • Написать текст объявления и разместить его в системе контекстной рекламы и/или разработать баннер и разместить его в баннерообменной сети.

Ориентировочный срок организации события — от 2 дней до недели. Причем большую часть времени займет согласование бюджета и написание текстовых материалов.

Теперь, с помощью технологий Интернет-рекламы каждый пользователь, набравший в поисковой машине запрос «офисная бумага», будет за счет показа объявления проинформирован о том, что ваша компания проводит акцию. Кроме того, не забудем о том, что ваш сайт существует не в вакууме и индексируется поисковыми машинами, а это значит, что вы можете получить посетителя из естественного поиска, и, к тому же, еще и совершенно бесплатно!

Многие читатели могут сразу же возразить: «А что же мешает использовать технологию Интернет-рекламы, но без наличия сайта?» Чтобы ответить на этот вопрос, давайте продумаем процесс действий клиента.

Вариант первый. Клиент набирает запрос, видит рекламное объявление; заинтересовавшись, кликает по нему и … никуда не попадает, так как нет точки входа. Статистика показывает, что Интернет-клиент изначально ориентирован на сайт как результирующую точку входа, а не на звонок в компанию. Причину мы уже рассматривали — зачем создавать себе дополнительные трудности, если строкой ниже есть те, у кого вся информация представлена ровно на следующей странице? Итог закономерен — разочарованный клиент уходит к конкурентам, а вместе с ним уходит и ваша прибыль.

Вариант второй. Посетитель, запрос, объявление и … полноценная информация об акции, ссылки на ассортимент акционного товара, возможность получить быструю консультацию, лёгкая процедура заказа «прямо здесь и прямо сейчас», все условия доставки и оплаты. Иными словами, качественный, клиентоориентированный сервис, направленный на удовлетворение потребностей клиента.

Кроме того, вся статистика по рекламной кампании, количеству просмотров объявлений и переходов на страницы вашего сайта доступна в системе контекстной рекламы, что позволяет лишь провести сравнительный анализ, сопоставив количество посетителей с количеством покупателей, и легко получить процент эффективности проводимой кампании.

Оперативность изменения информации.

Думаю, нет смысла в детальном обосновании того факта, что изменения на сайте могут вноситься в неограниченном количестве и объеме за одну единицу времени. То есть, попросту, сколько угодно раз в течение одного дня. Согласитесь, такую возможность больше не предоставляет ни одно решение — ни СМИ, ни рекламная продукция, ни теле- или радиоэфир.

Итак, вы придумали идею акции, разработали методику привлечения клиентов, создали рабочую группу, подготовили все нужные материалы и запустили проект. Акция идет, клиенты приходят, но как-то недостаточно активно. Каким образом в этом случае может помочь Интернет-представительство? Всё просто — вы «на лету» адаптируете условия акции, размещаете новую версию на сайте, изменяете текст рекламных объявлений в системах контекстной рекламы и/или размещаете новый баннер в системе баннерообмена и получаете новую, улучшенную версию рекламной кампании, при этом, не потратив на это ни копейки. А представьте себе, какие бы затраты вы понесли в случае остановки и перезапуска оффлайн-кампании?

Общедоступность и объем информации.

Возьмём уже привычный для нас пример акции для офисной бумаги. Любая сложная рекламная конструкция требует детального описания условий, без наличия которых многие клиенты не рискнут воспользоваться вашим предложением. Какой объем информации вы можете разместить на стандартном лифлете или флайере формата А5? Предложение обращаться по горячей линии подразумевает, во-первых, её наличие, что может позволить себе не каждая компания, во-вторых, обученный персонал, а, в-третьих, желание клиента звонить и задавать вам вопросы.

Сайт позволяет охватить ту часть аудитории, которая предпочитает получать информацию самостоятельно, исключив необходимость первого обращения и вербальную составляющую процесса ознакомления с продуктом.

Аккумулирование, сбор и передача маркетинговой информации. Оценка поведения клиента на сайте.

Все знают, что в продажах важна интуиция. Но интуиция, умноженная на статистическую информацию, представленную в удобном для анализа виде, — ключ к уверенности в том, что товар действительно будет продаваться. Сайт позволяет не только предоставлять посетителям информацию, но и оценивать их реакцию на нее:

  • каким образом и откуда они пришли на ваш сайт;
  • сколько времени они провели на той или иной странице;
  • какие разделы для посетителей приоритетны и более интересны, а мимо каких «полок» они просто прошли мимо;
  • какой процент посетителей от общего числа заинтересовался вашими специальными предложениями;
  • сколько раз просмотрели определенную товарную позицию;
  • какие категории товаров вызвали больший интерес;
  • на какой странице посетитель покинул ваш сайт;
  • каков процент новых и вернувшихся посетителей;
  • какова их география и т. д.

Помимо оценки внутренних данных сайта, вы можете использовать систему комбинированных отчетов между системой статистики и системой контекстной рекламы, что позволяет настроить рекламную кампанию более эффективно, оценивая не просто количество переходов на страницы вашего сайта по объявлениям, но и процент посетителей, совершивших покупку или же просто ушедших ни с чем со страниц сайта.

Проведение рекламных оффлайн-кампаний всегда сопряжено с определенным риском — насколько верно вы определили потребности клиента и, следовательно, какой отклик вы получите. Главная проблема заключается в отсутствии отчетных данных по кампании в режиме реального времени — вы никогда достоверно не знаете, сколько человек в действительности увидело ваше предложение, какой процент им по-настоящему заинтересовался и сколько потенциальных клиентов отсеялось на этапах «реклама – звонок», «звонок – заказ».

Анализ статистики придает гибкость и адаптивность не только вашему Интернет-представительству, но и всей компании в целом, позволяя быть на шаг впереди клиента, предугадывая его потребности и предоставляя ему именно тот товар или тот тип услуги, в которых он нуждается. А известно, что благодарный клиент — это прибыльный клиент.

One Reply to “Какие преимущества перед конкурентами дает вам наличие Интернет-представительства?”

  1. Полностью согласен с вашей статьей ведь сайт дает возможность расширится, ведь с каждым днем все больше людей начинают искать то что им нужно именно в онлайн пространстве я первый из сотрудников компании предложил заняться этим вопросом директор согласился и и назначил меня ответственным .

    ОтветитьОтветить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.