Количество копий, сломанных при выяснении истинного ответа на этот вопрос, измерить невозможно, да и сам по себе вопрос равен философскому: «что первично — материальное или духовное?»
С моей точки зрения, насколько бы это не казалось противоречивым, верны оба варианта ответа. Ниже я постараюсь пояснить на примерах — почему так.
Начнем с того, что какой бы вариант оформления ссылок вы не выбрали, самым главным правилом является обязательное выделение ссылок на фоне основного массива текста — то есть, изначально важен не способ, которым вы указываете посетителю на ссылку, а сам факт того, что он самостоятельно, не производя никаких дополнительных действий, может понять, что данный текст является именно ссылкой.
С помощью каких способов можно выделить ссылки
- полужирное начертание;
- курсивное начертание;
- классическое подчеркивание;
- пунктирное подчеркивание;
- выделение цветом;
- использование фоновой подложки для ссылок;
- увеличение размера текста ссылок.
Наиболее эффективной является комбинация предложенных вариантов, например:
- подчеркивание и курсивное начертание;
- выделение цветом и полужирное начертание
- увеличение размера и использование фоновых подложек в тексте ссылки
Варианты комбинаций — полностью на ваше усмотрение, главное — чтобы пользователь четко понимал, что данное слово или фраза являются не обычным текстом, а ссылкой.
То есть, вспоминая старый анекдот — «все дело в нюансах». Однако при этом необходимо четко помнить, что какой бы вариант вы не использовали — способ оформления ссылок должен быть всегда один и тот же и, если вы уже выбрали, например, выделение цветом, то ни в коем случае нельзя «раскрашивать» и другие, «не ссылочные», элементы — это приведет к негативному отношению пользователя к вашему сайту, поскольку разгадывать шарады «ссылка — не ссылка» не интересно никому.