Как заработать на копирайтинге?

Очень много людей на сегодняшний день стремятся уйти от монотонной работы в офисе к возможности работать на себя, и именно поэтому всё большую популярность обретает фриланс. Один из видов фриланса является копирайтинг – который на данный момент является самым простым на первый взгляд заработком в Интернете. Простота этого вида заработка заключается в том, что совсем не обязательно приобретать специальные знания. Выбирая для себя копирайтинг можно начинать зарабатывать в любой время. Но это всё лишь на первый взгляд, простота копирайтинга обманчива. И стоит отметить, что, как и в любой другой специальности, здесь присутствуют свои подводные камни, а также профессиональные секреты.

Простыми словами копирайтинг – это написание статей для сайта. Для человека, у которого есть склонности писать ничего сложного в этой работе не будет, более того, эта работа ещё станет очень интересной и познавательной.

Нужно будет писать на абсолютно разные, а чаще всего ещё и незнакомые темы. Это могут быть статьи на тему строительства, мобильной связи, интернет-технологий, а также на актуальную сейчас тему Форекса. Также внезапно может появиться заказ на рекламную статью о бензиновых генераторах или, например, о проблемах с детьми. И конечно к этому всегда следует быть готовым.

Очень часто у копирайтеров в арсенале есть пара-тройка тем в которых он достаточно силён, то есть разбирается лучше всего, написал много статей на эти темы, да и вообще это темы которые ему интересны. Статьи на такие темы писать, конечно, легко. А вот если приходят заказы на темы, в которых человек не разбирается, то прежде чем начать писать, необходимо будет хорошо подготовиться. То есть найти в том же интернете уже имеющиеся тексты по нужной тематике, внимательно прочитать и вникнуть в тему. Ну а после того как появилось понимание о теме статей, можно начинать писать свой шедевр.

Можно конечно просто взять и переписать другими словами эти статьи, но это уже будет не копирайтинг, а рерайтинг.

В процессе написания статей, особенно рекламных, лучше всего писать так, чтобы в конце написания статьи, самому копирайтеру хотелось купить товар или воспользоваться предлагаемыми услугами. Есть анекдот даже о том, как мужчина на ярмарке продавал корову, да так её разрекламировал покупателям, что решил её итоге не продавать. Вот этот человек является идеальным рекламщиком, который убедил самого себя. Именно такому пути, конечно в пределах разумного, стоит следовать при написании статей.

Также стоит отметить взаимоотношения с заказчиками. Нужно быть готовым, что им не обязательно будут нравиться все написанные статьи. Они даже могут отказаться оплачивать и покритиковать. Также они могут найти не соответствия с пожеланиями и отдать обратно на доработку. Просто нужно помнить, что копирайтер ищет заказы, а не заказчики ищут копирайтера, если резюме копирайтера ещё не прошло подростковую стадию, и кошелек не забит деньгами, нужно держать себя в руках. Если нужно, то переписывайте, исправляйте, корректируйте. В любом случае это бесценный опыт, который за деньги купить невозможно. Существует правило: изначально нужно работать на репутацию, а позднее репутация будет работать на вас. Впоследствии сможете и отказывать, и гордиться, и пренебрегать, но это когда этому придет время. Поэтому если не лениться и работать, любить свою работу и относиться к заказчикам с уважением, успех обеспечен.

В любом деле, в любой работе, а в копирайтинге тем более, главное практиковаться и не бояться. Пишите, пишите и ещё раз пишите, на первых порах беритесь за всё что предлагают, постоянно старайтесь совершенствовать свои навыки. Со временем придут и мастерство, и серьёзные деньги. И вот тогда уже можно будет позволить себе отдохнуть.