Блог свободен от NOFOLLOW!

7 ошибок при ведении Twitter-аккаунта

Дата: 09-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Микроблоги Twitter
Метки: ,

106

Twitter не даром получил такую бешеную популярность — количество только русскоязычных аккаунтов уже превысило миллион. Сама идея — вложить свою мысль в 140 символов, на мой взгляд, гениальна. Ведь в чем всегда была проблема и ограничение для многих пользователей, которые и хотели бы завести блог? Правильно — необходимость писать более-менее длинные статьи. А это требует времени, усилий, умения писать большие материалы, в конце-концов.

В то же время Twitter позволяет писать просто короткие сообщения, длиной в одно предложение и излагать именно ту мысль, которую хотелось донести. Либо же, получать внятный ответ на четкий вопрос.

Однако при всех преимуществах Twitter, есть несколько моментов, которые портят все удовольствие пользования сервисом. И основа этих причин не в технической составляющей или языке интерфейса — она в самих пользователях.

Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании

Дата: 18-01-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Микроблоги Twitter
Метки: ,

20

Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании

Вместе с активным развитием социальных сетей и, в частности, взрывного роста Twitter, практически все блоги, так или иначе относящиеся к продажам в Интернет, маркетингу, SEO и SMO/SMM запестрили призывами и советами - «используйте социальные сети в качестве средства продвижения своих услуг!», «Почему нужно/не нужно заводить аккаунт в [впишите название] социальной сети!», «10 способов продвижения своих услуг в Twitter!» etc.

В силу того, что и мой блог входит в вышеуказанные категории, я прочел достаточно много подобных записей, большинство из которых агитирует за то, чтобы учетные записи создавались, дневники заводились и как можно более продуктивно использовались, но при этом никто толком не говорит — что же нужно делать?

Для того, чтобы не писать пространных советов, предлагаю проанализировать действия рекламного агентства (или коллектива компании), которая использует Twitter в качестве источника привлечения новых клиентов и средства продвижения услуг — хостинг-площадки «Украина».

Сразу оговорюсь — это не рекламная статья и предлагать вам данный хостинг я не буду по той простой причине, что не являюсь ни клиентом компании — и не могу судить о качестве работы, ни реселлером ее услуг — соответственно, финансового интереса у меня тоже нет. Мы будем говорить только об увиденных и оцененных личною мною методах продвижения услуг в Twitter. Также отметим тот факт, что в данный момент мне неизвестно, кто занимается развитием микроблога — или рекламное агентство, или сами сотрудники компании все действия производятся сотрудниками компании ©.