Блог свободен от NOFOLLOW!

7 ошибок при ведении Twitter-аккаунта

Дата: 09-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Микроблоги Twitter
Метки: ,

106

Twitter не даром получил такую бешеную популярность — количество только русскоязычных аккаунтов уже превысило миллион. Сама идея — вложить свою мысль в 140 символов, на мой взгляд, гениальна. Ведь в чем всегда была проблема и ограничение для многих пользователей, которые и хотели бы завести блог? Правильно — необходимость писать более-менее длинные статьи. А это требует времени, усилий, умения писать большие материалы, в конце-концов.

В то же время Twitter позволяет писать просто короткие сообщения, длиной в одно предложение и излагать именно ту мысль, которую хотелось донести. Либо же, получать внятный ответ на четкий вопрос.

Однако при всех преимуществах Twitter, есть несколько моментов, которые портят все удовольствие пользования сервисом. И основа этих причин не в технической составляющей или языке интерфейса — она в самих пользователях.

5 ошибок продвижения в социальных сетях

Дата: 12-05-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM
Метки: , ,

128

На мой взгляд, в последние пару лет, продвижение в социальных сетях стало уверенно обгонять продвижение в поисковых системах. С одной стороны, в этом заслуга разного рода рекламных агентств, которые активно пиарят подобную услугу в качестве уже неотъемлемого элемента продвижения не только бренда, но также товаров и услуг. С другой же — заказчики начинают постепенно понимать, что даже самое высококачественное SEO в чистом виде является лишь пассивными продажами и не гарантирует взаимодействия с клиентом и, как следствие — его лояльности.

Но есть и иная сторона медали — чаще всего продвижение в социальных сетях начинается по принципу: «ну раз все там есть, то и нам стоит зарегистрироваться». Нет ни цели, ни понимания — как и что должно делаться. Более того, зачастую нет даже человека, который должен общаться с потенциальными клиентами в том же Twitter или Facebook. Чаще эту функцию возлагают вообще на техподдержку. Последний момент я уже рассматривал в статье «Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании», сегодня же хочу поговорить о тех пяти основных ошибках, которые чаще всего изначально допускаются при старте SMM-продвижения.

Продвижение в социальных сетях — кто должен общаться с клиентом?

Дата: 11-10-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Цели и задачи сайта
Метки: , , ,

27

Продвижение сайтов от компании Aweb: средняя стоимость продвижения 5-8 среднеконкурентных запросов - 1200 гривен в месяц; себестоимость целевого посетителя - 7-12 центов в зависимости от тематики веб сайта; финансовые гарантии — если ключевая фраза не выведена на позиции в оговоренный срок, клиенту возвращается вся сумма за продвижение данного ключевого слова.

Продвижение в социальных сетях - кто должен общаться с клиентом?

Многие маркетологи, убеждая клиентов использовать SMM для продвижения своих товаров и услуг, очень любят блеснуть данными о количестве зарегистрированных учетных записей в той или иной социальной сети и томно скосив взгляд на презентационный слайд, пообещать, мол — смотри, дорогой пока-еще-не-клиент, при полном взаимопонимании и раскрытии кошелька пошире, все эти тысячи любителей Facebook, вКонтакте, Одноклассниках, Twitter, LJ и прочих уютных мест обитания, могут быть твоими. Ты только вот тут крестик под контрактом поставь, да тоскливо понурившемуся бухгалтеру величаво кивни — и все эти миллионы пока еще потенциальных покупателей, разом превратятся в алчущих твоих товаров клиентов.

Но как показывает практика, от миллионов фолловеров/друзей/подписчиков до миллионов условных единиц на счету компании — «дистанция огромного размера», как говорят в Одессе. И начинается этот трудный и тернистый пусть с одного в общем-то простого, но обязательного в реализации, вопроса — кто будет общаться с клиентами от имени компании в социальных сетях и в какой роли выступает непосредственный представитель компании?

4 проблемы Google Buzz и Google Wave

Дата: 18-02-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Google Buzz
Метки: , ,

42

 4 проблемы Google Buzz и Google Wave

Никому не открою секрет, сказав, что в последнее время Google попытался сделать очередной рывок вперед, надеясь откусить и свою часть от большого и красочного «пирога» социальных сетей. Первой ласточкой стал Google Wave, работа над которым была начата еще в 2007 году, а анонс состоялся 28 мая 2009 года на конференции в Сан-Франциско.

Вторым участником «марафона соцсервисов» стал Google Buzz, запущенный для всех пользователей Gmail буквально на днях. Причем если Wave все еще доступен только по приглашениям, то Buzz работает без каких-либо ограничений.

Еще до официального появления обоих сервисов, в Google Reader без особой помпы были добавлены элементы «социальности» — возможность вести свою отдельную ленту общих записей и простая система рейтинга «нравится/не нравится», которая однако была не лишена определенной изюминки — над каждой записью отображался перечень тех пользователей, которые данную запись оценили. Но, судя по своему личному опыту, из 401 ленты в моем Google Reader, эта фишка сработала только на очень посещаемых ресурсах, например, bash.org.ru.

Сегодня я хочу поговорить о тех четырех проблемах, с которыми я столкнулся при попытке полноценно использовать Google Buzz и Google Wave.

Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании

Дата: 18-01-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Микроблоги Twitter
Метки: ,

20

Анализ продвижения в Twitter на примере хостинг-компании

Вместе с активным развитием социальных сетей и, в частности, взрывного роста Twitter, практически все блоги, так или иначе относящиеся к продажам в Интернет, маркетингу, SEO и SMO/SMM запестрили призывами и советами - «используйте социальные сети в качестве средства продвижения своих услуг!», «Почему нужно/не нужно заводить аккаунт в [впишите название] социальной сети!», «10 способов продвижения своих услуг в Twitter!» etc.

В силу того, что и мой блог входит в вышеуказанные категории, я прочел достаточно много подобных записей, большинство из которых агитирует за то, чтобы учетные записи создавались, дневники заводились и как можно более продуктивно использовались, но при этом никто толком не говорит — что же нужно делать?

Для того, чтобы не писать пространных советов, предлагаю проанализировать действия рекламного агентства (или коллектива компании), которая использует Twitter в качестве источника привлечения новых клиентов и средства продвижения услуг — хостинг-площадки «Украина».

Сразу оговорюсь — это не рекламная статья и предлагать вам данный хостинг я не буду по той простой причине, что не являюсь ни клиентом компании — и не могу судить о качестве работы, ни реселлером ее услуг — соответственно, финансового интереса у меня тоже нет. Мы будем говорить только об увиденных и оцененных личною мною методах продвижения услуг в Twitter. Также отметим тот факт, что в данный момент мне неизвестно, кто занимается развитием микроблога — или рекламное агентство, или сами сотрудники компании все действия производятся сотрудниками компании ©.