Блог свободен от NOFOLLOW!

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Дата: 17-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама, Рекламные решения
Метки: , , ,

56

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Если вставка рекламы Google Adsense или любого другого рекламного блока на страницы блога WordPress дело достаточно тривиальное и относительно легко реализуемое — достаточно разбираться в структуре шаблонов WordPress и обладать минимальными знаниями html/css — то вот со вставкой рекламы после тега more придется немного попотеть. Дело в том, что простым методом редактирования шаблона тут уже не обойтись — в WordPress все содержимое поста выводится в одном блоке the_content () и разделить его просто так не получится.

Есть несколько вариантов реализации данной задачи:

  1. использовать ранее созданные шорткоды в каждой статье (самописные или созданные через плагины);
  2. использовать соответствующие плагины;
  3. использовать файл functions.php.

10 советов по выбору партнерской программы

Дата: 21-08-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

154

10 советов по выбору партнерской программы

Сегодня в блоге — гостевая статья Вадима Смирнова, рекламная сеть Advmaker.net.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Вадим Смирнов. Я представляю рекламную сеть Advmaker.net. Наша сеть специализируется на самых популярных рекламных форматах для сайтов любой тематики. Мы успешно работаем с 2008 года и объединили в свою сеть более 18 000 площадок. Сегодня мы хотели бы дать несколько советов вебмастерам, которые только начинают свою карьеру, но будем рады, если они будут полезны и более опытным владельцам площадок.

Прежде чем приступить к выбору партнёрской программы для заработка, необходимо определить для себя несколько вещей.

6 простых правил эффективной рекламной кампании

Дата: 22-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , , ,

47

Нужно изначально понимать, что планирование рекламной кампании — это очень важная и достаточно трудная задача, обязательно предполагающая необходимость анализа, оценки и постановки конкретных целей.

Рекламный рынок переполнен агентствами, маркетологами, сервисами — и каждый из них готов с превеликим удовольствием потратить деньги клиента. А вот каким будет результат — реально гарантировать не берется никто. Всегда можно найти с десяток объективных и правдоподобных объяснений, почему кампания не «выстрелила», да только проблема в том, что деньги и время все равно обратно уже не вернуть.

Поэтому сегодня мы поговорим о тех простых, но вместе с тем самых важных правилах создания рекламной кампании, которых необходимо неукоснительно придерживаться.

5 способов использовать эмоции для повышения продаж

Дата: 17-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , , , , ,

37

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

О том, как некоторыми продавцами генерируются отрицательные эмоции, отбивающие желание не только совершать покупки, но и иметь в дальнейшем дело с магазином, я уже говорил и не раз, а сегодня мы обсудим — как создавать у покупателя эмоции положительные и способы использования этих эмоций для повышения продаж.

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Дата: 23-11-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

24

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Я очень люблю разного рода технические и визуальные решения, позволяющие реализовывать бизнес-логику как можно удобнее и наиболее продуктивно. Учитывая тот факт, что сейчас я занят в рабочем проекте, направленном как раз на создание промо-сайта, разного рода «примочки» мне интересны вдвойне.

Зайдя недавно на сайт Apple, я столкнулся с интересным способом анонсирования события под названием "The Beatles now on iTunes! " — при загрузке сайта, первым на экране появляется фотография битлов, после — две фразы анонса, а уже потом вокруг блока анонса загружается остальной сайт. Посмотрите сами.

На мой взгляд, это отличный способ привлечь внимание посетителя в первую очередь к важному событию, при этом не открывая ему дополнительные окна, не перенаправляя его на другие страницы и т.д. И при этом пользователь в принципе не может не обратить внимания на анонс, поскольку на сайт-то ему попасть нужно.

Особо стоит отметить, что весь анонс занимает не более 10 секунд, что положительно сказывается на восприятии информации: во-первых — не успевает надоесть, а во-вторых — финальный кадр заставки остается на экране, будучи аккуратно вписанным в общую канву сайта.

Естественно, мне стало очень интересно, каким же образом и с помощью каких технологий, реализовано такое решение. Слегка покопавшись в Google, я нашел статью Martin Angelov, который написал целое подробное руководство по созданию аналогичного эффекта: «Making an Apple-style Splash Screen». Вольный перевод этой статьи я хочу сегодня представить вашему вниманию, а в конце материала вы найдете ссылки на пример использования плагина и архив со скриптом.