Блог свободен от NOFOLLOW!

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Дата: 27-01-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь, Отслеживание кампаний
Метки: ,

33

Планируете поездку? Нужны авиабилеты из Киева, но нет времени и желания стоять в очередях? Воспользуйтесь услугами AirticketUA.com и забронируйте билеты, не вставая из уютного кресла!

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Все мы знаем, что у любой медали всегда есть две стороны. Первая — вся из себя положительная, красивая, начищенная, сверкающая и блестящая. Вторая же — тусклая, заляпанная и нелицеприятная даже при отдаленном рассмотрении.

Положительная сторона медали «Интернет и бизнес» — низкий порог вхождения, потенциально большой охват аудитории, сравнительная дешевизна проведения маркетинговых активностей.

Отрицательная же — это общественность обсуждения, выставление любого промаха на всеобщее обозрение, потенциальный шанс быстрого распространения отрицательных отзывов, отсутствие возможности контролировать высказывания посетителей и практически полная безответственность тех, кто эти высказывания размещает.

Сегодня мы поговорим о том, как бороться с этой отрицательной стороной.

Как отслеживать рекламные кампании с помощью Google Analytics

Дата: 08-12-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Отслеживание кампаний
Метки: , ,

22

Как отслеживать рекламные кампании с помощью Google Analytics

Какой бы замечательной не была идея, насколько бы глубокой не была проработка целевой аудитории и потенциальных клиентов, сколько бы человеко-часов не было затрачено на подготовку к старту — без возможности активно отслеживать происходящее и активно на него реагировать непосредственно в процессе проведения, любая рекламная кампания изначально обречена лишь плыть по течению (а кто знает куда оно вынесет?), а маркетолог — рисковать не добиться желаемого результата.

В отличие от оффлайн-кампаний, любая маркетинговая активность в Интернет, легко может отслеживаться с помощью сервисов и систем статистики (лично мне больше всего нравится Google Analytics). Однако нужно учитывать, что стандартные отчеты Google Analytics позволяют получать подробные статистические данные лишь о тех источниках трафика, которые заранее запрограммированны в самой системе статистики. В частности, стандартные отчеты содержат следующую информацию:

  • прямые переходы, то есть те посетители, которые вводят адрес вашего сайта напрямую или из закладок;
  • ссылающиеся сайты, то есть ссылки на сторонних сайтах, по которым переходят посетители;
  • переходы из поисковых систем, то есть ссылки из результатов поиска;
  • посетители из систем контекстной рекламы, в частности — Adwords. Если ваши учетные записи в Adwords и Analytics связаны, Analytics будет отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Но как отследить ссылки из e-mail, почтовых рассылок, баннеров, рекламных ссылок, сторонних программ контекстной рекламы или других средств продвижения сайта и продукта? Раньше нужно было создавать специальные landing pages под каждую рекламную кампанию, но даже в этом случае не все статические отчеты могут отследить точки входа и передвижения посетителя по сайту.