Блог свободен от NOFOLLOW!

Способы получить лояльного клиента — из личной практики

Дата: 02-11-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий сотрудник
Метки: , , , , ,

28

Способы получить лояльного клиента - из личной практики

Маркетологи очень любят говорить о лояльных клиентах. Дескать, именно они — ядро всей целевой аудитории, именно они — лучший контингент, на который и будет нацелена вся стратегия продаж, именно они — Самый Главный Покупатель.

Но при всех красивых теоретических заявлениях, методики привлечения лояльного клиента ограничиваются или скидочной картой — для получения которой нужно сначала пройти 9 кругов покупательского ада, или и без того абсолютно бесплатными пробниками, или брошюркой с новой продукцией на выходе из магазина.

Приведу три очень простых способа получения лояльных клиентов, выявленных на личном опыте всего лишь за последний месяц.

Зарплата на проценте. Часть 3. План плюс процент

Дата: 15-12-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий сотрудник
Метки:

23

Серия: Зарплата на проценте. Часть: 1 из 3

Зарплата на проценте. Часть 2. План плюс процент

В предыдущей статье цикла «Зарплата на проценте», мы рассмотрели первую возможную модель оплаты труда менеджера по продажам — Хозрасчет. Оценка ее плюсов и минусов определила, что применение такой схемы для Интернет-продаж мало эффективно.

Сегодня мы поговорим о второй модели, а именно — «План + Процент» или как ее еще называют — . Если в хозрасчетной схеме основным минусом была малая предрасположенность самой модели к продажам через Интернет, то можно с уверенностью сказать, что «План + Процент» таким минусом не обладает. Более того, сама по себе схема абсолютно универсальна и может использоваться практически в любой сфере бизнеса.

Однако, как известно, в бизнесе чудес не бывает, а потому и тут есть своя «ложка дёгтя». Давайте посмотрим — какая именно.

Зарплата на проценте. Часть 2. Хозрасчет

Дата: 10-12-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий сотрудник
Метки:

2

Серия: Зарплата на проценте. Часть: 3 из 3

Зарплата на проценте. Часть 1. Хозрасчет

В статье «Моделируем продающего менеджера» я обозначил наилучшую, с моей точки зрения, модель оплаты труда, наилучшим образом подходящую для должности менеджера по продажам, сравнив ее с альтернативными моделями.

Повторю вкратце основные преимущества этой модели — ее использование позволяет сотруднику самостоятельно влиять на уровень своего дохода без дополнительных рисков, что и становится элементом его личной заинтересованности в развитии и повышении уровня собственного дохода.

Однако теоретическое построение модели и ее практическое применение — далеко не одно и то же. Чаще всего то, что на бумаге выглядит замечательно, при использовании в работе мгновенное теряет свою привлекательность. Рассмотрим две наиболее часто встречающиеся на рынке модификации модели «Зарплата на проценте».

Очень часто собственники бизнеса вкладывают в понятие «процент от продаж» не совсем, на мой взгляд, корректный смысл. Есть два кардинально противоположных полюса:

  1. Процент от продаж означает работу сотрудника на полном «хозрасчете» — по-сути, это агентская схема.
  2. Сотрудник работает на основе поставленного плана, а все, что будет продано сверх этого плана — будет оплачено процентом.

Сегодня мы поговорим о тех плюсах и минусах, которые скрываются в первой схеме, а в будущих статьях — мы выведем наиболее эффективную модель продаж, основанную на объединении всех преимуществ указанных подходов, но максимально лишенную их недостатков.

Зарплата на проценте. Часть 1. Моделируем продающего менеджера

Дата: 08-12-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий сотрудник
Метки:

16

Серия: Зарплата на проценте. Часть: 2 из 3

Моделируем продающего менеджера

В предыдущей статье мы говорили о том — что нужно сделать для того, чтобы не потерять контакт в ситуации — «клиент позвонил, а товара на складе нет?». Теперь же, давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны — со стороны сотрудника.

Очень часто собственники бизнеса задумываются только о том — как должен работать сотрудник, но при этом оставляют в стороне один из наиболее важных вопросов — почему он должен так работать?

Согласитесь, заниматься поиском человека, который готов работать исключительно за идею — только ради процветания вашего дела — перспектива совершенно неблагодарная. Именно по этой причине нужно четко обозначить для себя — что может стать элементом заинтересованности для сотрудника? Какую прибыль — прямую или опосредованную — может принести ему работа на вас?