Блог свободен от NOFOLLOW!

15 правил использования рабочей почты

Дата: 19-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , , ,

23

15 правил использования рабочей почты

Первое, что необходимо понимать, когда вы садитесь писать первое рабочее письмо — именно по нему, как по «одежке» из поговорки, вас и будут встречать, принимать (или НЕ принимать) и оценивать в качестве партнера. Точно так же как при личной встрече от вас априори ждут мытой головы, аккуратного маникюра, свежей одежды и приятного запаха, так и в переписке от вас ожидают соблюдения определенных правил «рабочей гигиены».

Основополагающим правилом любой рабочей переписки является ее удобство для обеих сторон — то есть, вы должны писать и оформлять ваши письма так, чтобы с вами было комфортно работать. Вторая сторона всегда, пусть даже и подсознательно, чувствует — если с вами удобно общаться и работать, значит и партнер вы надежный. Но если все наоборот — вряд ли сотрудничество продлится дольше одного проекта.

Для рабочей переписки существует определенный свод правил, напрямую отличающих ее от личной. И сегодня я хочу представить вам статью, в которой я постарался максимально полно их изложить. Ваши же варианты, правила и версии я с удовольствием обсужу в комментариях.

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Дата: 24-11-2016 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: ,

9

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Не так давно мне понадобилось организовать максимально простую CRM для маленького офиса. Основная проблема заключалась в том, что данные клиентов хранились абсолютно хаотично, не было понятно кто кому когда звонил, о чем договорились с клиентом и на какой стадии находится клиентский заказ.

Да, на сегодняшний день, количество CRM-систем на рынке очень велико. Есть варианты и как отдельное приложение, так и как онлайн-сервис с облачной синхронизацией. Если предметно задаться целью, то можно найти систему практически под любой запрос и кошелек. Но для моей задачи функционал большинства CRM был либо избыточен, либо слишком дорогим. Плюс, мне требовалось максимально простое для внедрения решения, которое не потребует отдельного обучения или дополнительной настройки.

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Дата: 27-01-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь, Отслеживание кампаний
Метки: ,

33

Планируете поездку? Нужны авиабилеты из Киева, но нет времени и желания стоять в очередях? Воспользуйтесь услугами AirticketUA.com и забронируйте билеты, не вставая из уютного кресла!

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Все мы знаем, что у любой медали всегда есть две стороны. Первая — вся из себя положительная, красивая, начищенная, сверкающая и блестящая. Вторая же — тусклая, заляпанная и нелицеприятная даже при отдаленном рассмотрении.

Положительная сторона медали «Интернет и бизнес» — низкий порог вхождения, потенциально большой охват аудитории, сравнительная дешевизна проведения маркетинговых активностей.

Отрицательная же — это общественность обсуждения, выставление любого промаха на всеобщее обозрение, потенциальный шанс быстрого распространения отрицательных отзывов, отсутствие возможности контролировать высказывания посетителей и практически полная безответственность тех, кто эти высказывания размещает.

Сегодня мы поговорим о том, как бороться с этой отрицательной стороной.

Обустраиваем рабочее место комментатора

Дата: 15-04-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , ,

107

Обустраиваем рабочее место комментатора

В недавней статье под названием  «Главный товар блогера или как увеличить количество RSS-подписчиков» я говорил о том, что одним из способов привлечения подписчиков для блога, является «продажа» своего труда с помощью качественной презентации RSS-ленты.

Сегодня мы поговорим о том готовом пуле потенциальных подписчиков, которых остается лишь слегка подтолкнуть к совершению этого приятного во всех отношениях для блогера действия — нажатия кнопки «подписаться». Думаю, Вы уже поняли кого я имею ввиду? Совершенно верно — комментаторов Вашего блога.

Помогает ли Nofollow от спамеров?

Дата: 08-02-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , ,

99

Добавили ленту своего сайта в FeedBurner? Читаем подробную инструкцию и учимся правильно настраивать этот замечательный RSS-сервис.

С момента внедрения в 2005 году атрибута Nofollow для ссылок, не утихают споры о том — стоит ли его убирать или все же оставить на страницах своего блога?

Многие авторы попросту опасаются убирать конструкцию rel="nofollow" — некоторые мотивируют это тем, что количество спам-комментариев после такого решения возрастет в геометрической прогрессии; кто-то говорит о том, что слишком большое количество исходящих ссылок повредит сайту;  ну а кто-то просто основывается на мнении большинства и предпочитает не торопить события, оставив все как есть

Несколько раз в комментариях к статьям в блогах коллег меня спрашивали — «как владелец dofollow-блога, ты не боишься, что отсутствие nofollow может негативно сказаться на твоем собственном сайте?» В качестве ответа на этот вопрос, сегодня я хочу поговорить на следующие темы:

  • что такое атрибут nofollow и каково его назначение;
  • отрицательная сторона использования nofollow;
  • когда действительно его стоит применять;
  • как легко и быстро определить ссылку с/без nofollow;
  • как удалить этот атрибут из ссылок блога;
  • чем можно заменить nofollow.