Блог свободен от NOFOLLOW!

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист!

Дата: 03-09-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , , ,

112

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист

Недавно ко мне обратились за консультацией коллеги из одной крупной финансовой компании со следующей задачей — организовать e-mail рассылку писем для потенциальных покупателей услуг компании, по готовой базе потенциальных подписчиков.

Как водится в корпоративном мире, для решения задачи было собрано совещание с участием представителей заинтересованных / задействованных подразделений и были выдвинуты следующие стартовые предложения:

  1. Подразделение оффлайн-продаж — использовать возможности корпоративной почты (Outlook).
  2. IT-подразделение — купить и установить софт для e-mail рассылок.
  3. Подразделение кросс-сейл — сейчас использовать SMS вместо e-mail и провести отдельный бизнес-анализ эффективности внедрения нового инструмента.
  4. Подразделение маркетинга и рекламы — тип инструмента не имеет особого значения, но он должен позволять формировать дизайн писем рассылки.

Учитывая, что собрание затянулось на добрый час, не трудно предположить, что дебаты развернулись не шуточные.

Рецепт продающей рассылки в мультиязычном соусе

Дата: 10-03-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , ,

24

Рецепт продающей рассылки в мультиязычном соусе

О таком “вкусном” (и несомненное полезном с точки зрения маркетинговой “питательности”) блюде под названием email-рассылка, известно многое. Описывалась масса рецептов приготовления тем и содержания писем; разнообразные вкусовые добавки, позволяющие придать письмам пикантность и аромат; советы о правильной выдержке рассылки в печи копирайтера; о том, как подавать это блюдо на стол читателя и как его сервировать.

Я не стану отступать от этой славной традиции и сегодня мы поговорим о еще одном способе приготовить рассылку так, чтобы полностью оправдать проверенный временем тезис: “продавец должен говорить на одном языке с клиентом”.

Настройка шаблонов писем и расширенного автоответчика в Gmail

Дата: 01-02-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , ,

35

Ищете где купить HTC Desire HD в Киеве? Сервис Мабила.Маркет позволит подобрать наилучшее ценовое предложение на флагманский смартфон!

Настройка шаблонов писем и расширенного автоответчика в Gmail

Gmail изначально отличалась несколько своеобразным интерфейсом, что положительно выделяло ее среди «коллег по цеху».

Например, идеологию формировать цепочки писем на основе темы, в которую я буквально влюбился практически сразу, со временем скопировали очень многие почтовые системы — начиная от Яндекса, заканчивая Mozilla Thunderbird и Lotus Notes.

Но, как известно, пользователи довольно тяжело воспринимают разного рода нововведения и со временем, Google пошел на встречу тому, думаю, не самому большому проценту пользователей, и добавил в настройки возможность выключить цепочки в Gmail.

Однако, не смотря на инновационность подхода ко многим задачам, периодически в Gmail обнаруживается видимое отсутствие определенного функционала, который де-факто давно уже считается стандартом для электронной почты. Насколько я могу судить, именно для исправления этой ситуации, Google и добавил к Gmail поддержку Google Labs — т.н. «лаборатории Google», в которой тестируются и обкатываются те функциональные решения, которые по некоторым причинам не были добавлены в public, но доступны пользователям по отдельному запросу.

Сегодняшняя статья является небольшим лайфхаком по использованию Google Labs в Gmail, который позволит вам ускорить работу с электронной почтой и минимизировать временные затраты на рутинные операции.

4 урока, которые интернет-продавец может почерпнуть у спамеров

Дата: 26-04-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки:

40

 4 урока, которые интернет-продавец может почерпнуть у спамеров

Перво-наперво:  я крайне не люблю спам. И крайне не люблю спамеров. Может быть даже больше чем вы.

Соответственно, этой статьей я не одобряю и не пропагандирую спам ни в каком его проявлении и не предлагаю вам делать ничего не этичного.  Но насколько бы отрицательно мы не относились к спаму, и не желали ему скорой кончины, мы не можем отрицать один факт — спамеры делают отличные продажи в онлайне.

Просто для понимания, приведу один факт — в прошлом году была вскрыта сеть спамеров, которые занимались продажами поддельных товаров и медикаментов в Интернет. Каждый спаммер получал за счет этого порядка $4 600 в день.

Конечно, спамеры для достижения результатов используют закон «больших чисел». Но помимо этого, нужна и отличная маркетинговая смекалка для продаж более чем на $1.5 миллиона в год поддельных товаров людям, которые скорее отстрелят себе левую ногу, чем будут вас слушать.

Ознакомившись более подробно с их тактикой, я нашел несколько уроков, которые обязан усвоить каждый специалист по маркетингу.