Блог свободен от NOFOLLOW!

Целевые страницы – миф или самый эффективный инструмент интернет-маркетинга?

Дата: 19-09-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Call to action
Метки: , , , ,

47

Уверен, что еще по студенческим временам большая часть мужской аудитории помнит одну из основных проблем молодости и поры влюбленных метаний — куда привести девушку? А женская часть, ни разу не сомневаюсь, легко припомнит те разнообразные более или менее, а то и вовсе неподходящие места, в которых им довелось побывать :)

Одной из основных проблем любой маркетинговой кампании становится абсолютно тот же вопрос — куда привести любимого и дорогого уже-почти-клиента? Вот кликнул он, например, по объявлению и... а вот куда он попадет — сегодня вам расскажет Денис Кабалкин, основатель проекта LPgenerator.ru. Да-да, в связи с недавно окончившимся отпуском и другими делами, я пока что снова занимаю место рядом с вами — в зрительном зале, предоставляя трибуну автора — коллегам.

Приятного прочтения и встретимся в комментариях.

Анализ 11 примеров практической реализации Call to Action

Дата: 11-01-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Call to action
Метки: ,

21

Небольшое, но очень амбициозное бюро предлагает услуги по созданию сайтов в Кирове. Цены смешные, качество отличное.

11 примеров корректной и некорректной реализации Call to Action

Практически в каждой статье, касающейся дизайна сайта или проектирования прототипов, я подчеркиваю важность и необходимость такого элемента как  «Call to Action». И часто меня спрашивают — «почему ты считаешь, что этот элемент имеет первостепенное значение?»

Основная цель элементов «Call to Action» — привлечь внимание посетителя, заставить его глаз «выцепить» из мешанины текста, картинок и прочих графических «наслоений» самый важный и самый главный элемент — ту самую заветную кнопку или ссылку, которые  призваны решить ту проблему посетителя, ради которой он вообще находится на сайте — купить товар/услугу, подписаться на рассылку/RSS и т.д. То есть, выполнить то самое действие, ради которого так долго трудились дизайнер и программист и которого является розовой мечтой любого владельца бизнеса — продажа.

Именно поэтому, любой элемент «Call to Action» должен быть максимально заметным и привлекательным — при его создании необходимо удалить максимум внимания размеру, положению, свободному пространству вокруг элемента.

Сегодня мы на практике разберем 11 примеров продуманных и проработанных элементов «Call to Action». Каждый пример я буду комментировать и пояснять — какие именно приемы используются и почему.

Хочу сразу порекомендовать вам не ограничиваться просмотром только лишь картинки, но и обязательно открывать сайт-источник и смотреть на компоновку и расположение элементов.