Блог свободен от NOFOLLOW!

15 правил использования рабочей почты

Дата: 19-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , , ,

32

15 правил использования рабочей почты

Первое, что необходимо понимать, когда вы садитесь писать первое рабочее письмо — именно по нему, как по «одежке» из поговорки, вас и будут встречать, принимать (или НЕ принимать) и оценивать в качестве партнера. Точно так же как при личной встрече от вас априори ждут мытой головы, аккуратного маникюра, свежей одежды и приятного запаха, так и в переписке от вас ожидают соблюдения определенных правил «рабочей гигиены».

Основополагающим правилом любой рабочей переписки является ее удобство для обеих сторон — то есть, вы должны писать и оформлять ваши письма так, чтобы с вами было комфортно работать. Вторая сторона всегда, пусть даже и подсознательно, чувствует — если с вами удобно общаться и работать, значит и партнер вы надежный. Но если все наоборот — вряд ли сотрудничество продлится дольше одного проекта.

Для рабочей переписки существует определенный свод правил, напрямую отличающих ее от личной. И сегодня я хочу представить вам статью, в которой я постарался максимально полно их изложить. Ваши же варианты, правила и версии я с удовольствием обсужу в комментариях.

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Дата: 24-11-2016 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: ,

10

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Не так давно мне понадобилось организовать максимально простую CRM для маленького офиса. Основная проблема заключалась в том, что данные клиентов хранились абсолютно хаотично, не было понятно кто кому когда звонил, о чем договорились с клиентом и на какой стадии находится клиентский заказ.

Да, на сегодняшний день, количество CRM-систем на рынке очень велико. Есть варианты и как отдельное приложение, так и как онлайн-сервис с облачной синхронизацией. Если предметно задаться целью, то можно найти систему практически под любой запрос и кошелек. Но для моей задачи функционал большинства CRM был либо избыточен, либо слишком дорогим. Плюс, мне требовалось максимально простое для внедрения решения, которое не потребует отдельного обучения или дополнительной настройки.

Почему я покупаю технику только в крупных магазинах

Дата: 02-04-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: ,

113

Почему я покупаю технику только в крупных магазинах

Ранее в рубрике “Интенет-торговля”, я уже описывал свои впечатления от взаимодействия с некоторыми украинскими и не только Интернет-магазинами и аукционами. Сегодня я решил продолжить эту практику и поделиться с вами впечатлениями от покупки в одном, ранее мной не опробованном, но известном интернет-супермаркете. Но поскольку просто описывать “пришел-увидел-купил” — это скучно, лучше я расскажу о той логической цепочке, которая привела меня к этой покупке. Надеюсь, мой опыт будет интересен не только покупателям, но и продавцам.

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист!

Дата: 03-09-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , , ,

112

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист

Недавно ко мне обратились за консультацией коллеги из одной крупной финансовой компании со следующей задачей — организовать e-mail рассылку писем для потенциальных покупателей услуг компании, по готовой базе потенциальных подписчиков.

Как водится в корпоративном мире, для решения задачи было собрано совещание с участием представителей заинтересованных / задействованных подразделений и были выдвинуты следующие стартовые предложения:

  1. Подразделение оффлайн-продаж — использовать возможности корпоративной почты (Outlook).
  2. IT-подразделение — купить и установить софт для e-mail рассылок.
  3. Подразделение кросс-сейл — сейчас использовать SMS вместо e-mail и провести отдельный бизнес-анализ эффективности внедрения нового инструмента.
  4. Подразделение маркетинга и рекламы — тип инструмента не имеет особого значения, но он должен позволять формировать дизайн писем рассылки.

Учитывая, что собрание затянулось на добрый час, не трудно предположить, что дебаты развернулись не шуточные.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

450

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.

Обзор китайских интернет-магазинов

Дата: 19-03-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: ,

391

Многие мои знакомые, узнав о том, что я достаточно часто заказываю всякие мелочи в Поднебесной, просят дать ссылки на китайские магазины, где я отовариваюсь и дать краткую характеристику каждому продавцу. Поскольку повторять это действие каждый раз я уже порядком подустал, было решено оформить эту информацию отдельным постом.

Для начала хотелось бы сделать небольшое отступление для тех, кто уже набрал в грудь воздуха и готовится произнести сакраментальное: «раз китайское — значит фуфло!». Попробую пояснить ситуацию — понятие «китайское качество» уже давно отошло в прошлое. Большинство крупных компаний давно уже перенесло производственные мощности именно в Китай — даже поклонники Apple не могут отрицать того факта, что их «белая» техника собираются в Поднебесной. Причина этому проста — дешевая рабочая сила, слабый контроль экологических норм и невероятная трудоспособность китайцев сделала их наилучшими кандидатами в производители товаров для всего мира.

Однако при этом есть и обратная сторона медали — китайцы никоим образом не новаторы и не разработчики. У них отлично получается производить по готовым чертежам и схемам, либо же клонировать чужие разработки. Именно поэтому я не готов покупать китайские телефоны или планшеты — это не та категория товаров, которые будут действительно качественными. Хотя, среди пользователей чайнафонов ходят слухи о том, что качественные китайские телефоны существуют и успешно используются.

Однако при этом любые переходники, кабеля, зарядки, батареи и прочую мелочевку оптимальнее покупать именно в стране-производителе. Приведу простой пример — Amazon Kindle Touch поставляется без зарядного устройства от бытовой розетки. Это один из способов для Amazon — снизить стоимость читалки и вернуть эту «скидку» на аксессуарах. Поэтому Kindle поставляется только с USB-кабелем, но без зарядного устройства. При этом у самого Amazon зарядка стоит не много, ни мало $15. И произведена, естественно, в Китае. При этом точно такое же зарядное устройство без логотипа Amazon стоит в китайских магазинах — $1,5 — $3. Думаю, разница понятна.

Да, можно было бы сказать, мол — к чему такие сложности, все можно купить на Ebay? Но я не люблю бегать на почту за всякой мелочью, поэтому предпочитаю покупать все довольно большими посылками — да, из будут дольше собирать, но зато все придет комплексом.

Итак, обзор китайских интернет-магазинов.

Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)

Дата: 26-12-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: ,

146

Ни для кого не секрет, что с активным развитием такого платежного инструмента как платежные карты, перед жителями наших стран открылся увлекательнейший мир иностранных торговых аукционов и магазинов, ассортимент которых ранее (да, впрочем, и сейчас), был представлен на нашей территории исключительно перекупщиками. И многие товары, которые раньше мы могли увидеть только на картинках или в каталогах, теперь стали практически полностью доступны для покупки.

Помимо непосредственно карт, такому развитию очень поспособствовал тот факт, что платежная система Paypal наконец-то также стала нам доступна — пускай даже и в ограниченном виде (можно платить, нельзя получать). В сущности, этого режима более чем достаточно для того, чтобы осуществлять покупки на Ebay, Amazon, в любых китайских, английских и американских магазинах.

Единственным серьезным «препятствием» (да, именно в кавычках, поскольку я не считаю это реальной проблемой), является время ожидания. Действительно, в отличие от «локальных» покупок, посылки «оттуда» могут идти и 3 недели, и месяц — особенно в предпраздничные дни. Кроме того, российские коллеги очень часто жалуются на Почту Росии, как на крайне медлительный, неточный и небрежный сервис. Однако, даже не смотря на некоторые препоны, количество людей, осваивающих покупки за границей, постоянно растет.

Однако, не смотря на все потенциальные удобства, необходимо обязательно соблюдать несколько правил, которые позволят вам избежать возможных проблем.

Rozetka.ua и испорченный сюрприз на День рождения

Дата: 28-10-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , ,

134

Открою небольшой секрет — на заре туманной юности, Rozetka.ua была одним из моих любимых магазинов. Мне действительно нравилось у них покупать — и ассортимент, и цены и качество были очень приятными. Но тлетворный процесс — «чем больше становится магазин — тем хуже становится качество обслуживания» не обошел стороной и этого продавца.

О нынешних странностях во взаимоотношениях с клиентами интернет-магазина Rozetka.ua я уже писал. Еще тогда меня до глубины души поразило — насколько менеджмент этого магазина «заботится» и «любит» своих клиентов, но в прошлом случае представители магазина пытались списать собственные промахи в управлении на каких-то кровожадных мифических «убийц курьеров», о которых известно лишь самому менеджменту и нет реального подтверждения в каких-либо СМИ, на мою гадкую природную лень ввиду нежелания явить свой светлый лик пред очи курьера по мановению волшебной палочки и прочее-прочее-прочее. Если есть желание узнать подробности прочтите — комментарии к статье.

Но вчера Розетка умудрилась отличиться так, как до них не доводилось еще никому...

Почему сайт в ТОП-10 не всегда приводит клиентов

Дата: 05-10-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: ,

105

Среди многих владельцев бизнеса бытует очень распространенное мнение (естественно, активно поддерживаемое SEO-оптимизаторами), что наличие сайта в ТОП-10 является своего рода панацеей от плохих продаж. Мол, вот как только мы выведем сайт в топ по коммерческим запросам — вуаля, сотни и тысячи клиентов со слезами благодарности на глазах будут драться за право приобрести товар именно у нас! Они будут оббивать пороги нашего офиса, целовать дверную ручку и молить растаскивать даже поддоны с нашего склада.

Но на практике, к моему глубокому сожалению в адрес исповедующих эту мантру, дело обстоит далеко не так радужно. С одной стороны, конкуренция на рынке достигла той точки, когда уже гораздо больше чем 10 компаний готовы предоставить однотипные услуги, причем по не слишком отличающимся ценам и качеству. А с другой, многие продвинутые клиенты уже абсолютно четко осознают простую формулу:

  1. ТОП-10 по любому коммерческому запросу является искусственным.
  2. ТОП-20 по коммерческим запросам построен исключительно усилиями оптимизаторов.
  3. SEO по топовым запросам — это дорого.
  4. Если компания в топе по коммерческому запросу, значит, она тратит много средств на SEO.
  5. Следовательно, все эти расходы заложены в стоимость товара.

В наибольшей мере это утверждение справедливо для владельцев бизнеса, рассчитанного на индивидуальные предложения. Я имею ввиду не магазины электроники, у которых изначальная закупочная цена формируется диллерами, а те компании, чей финальный прайс формируется в зависимости от запросов клиента.

Сегодня я расскажу вам историю о том, почему при выборе подрядчика всегда важно не сосредотачиваться на стереотипе «нужная мне информация есть только на первой странице результатов поиска», почему именно по вине владельца сайта ТОП не всегда приносит клиента, а также как кризис «кошмарно» зажимает наш малый бизнес, не давая последнему даже вздохнуть.

Целевые страницы – миф или самый эффективный инструмент интернет-маркетинга?

Дата: 19-09-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Call to action
Метки: , , , ,

47

Уверен, что еще по студенческим временам большая часть мужской аудитории помнит одну из основных проблем молодости и поры влюбленных метаний — куда привести девушку? А женская часть, ни разу не сомневаюсь, легко припомнит те разнообразные более или менее, а то и вовсе неподходящие места, в которых им довелось побывать :)

Одной из основных проблем любой маркетинговой кампании становится абсолютно тот же вопрос — куда привести любимого и дорогого уже-почти-клиента? Вот кликнул он, например, по объявлению и... а вот куда он попадет — сегодня вам расскажет Денис Кабалкин, основатель проекта LPgenerator.ru. Да-да, в связи с недавно окончившимся отпуском и другими делами, я пока что снова занимаю место рядом с вами — в зрительном зале, предоставляя трибуну автора — коллегам.

Приятного прочтения и встретимся в комментариях.