Блог свободен от NOFOLLOW!

Статья на заказ или немного о копирайте

Дата: 18-12-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Бизнес-инструменты

 

Давайте проведем небольшую параллель между таким видом деятельности, как работа копирайтером и продажа или покупка автомобиля. Можно сказать, что два этих действия тесно переплетаются. То есть, для того чтобы продать автомобиль, его нужно как следует разрекламировать. А для этого понадобятся не только пиарщики, но и те люди, которые хорошо могут написать о машине.

С развитием всемирной информационной сети Интернет востребованность в написании уникальных текстов возрастает практически с каждым днём. И, если вы сможете написать тексты, которые помогут дорого продать автомобиль, то для вас это будет огромный плюс. Особенно, если текст будет написан грамотно. Тогда вы можете попытаться зарабатывать на этой способности. 

Статья на заказ – что это?

Как правило, тексты, написанные на произвольную тему, носят более или менее абстрагированный характер и могут не представлять какой-либо ценности для потенциального покупателя того или иного контента. С учётом этого, оптимальным вариантом поиска работы связанной с написанием текстов, можно считать те разделы газетных рубрик или Интернет сайтов, где можно встретить заголовок — требуется копирайтер. При этом, на сегодняшний день, в том же Интернете существует масса Интернет сайтов, которые как раз и посвящены этой тематике. На них можно ознакомиться не только с условиями того или иного заказа, но и посмотреть, как правильно оформить ту или иную работу.

Так в частности, неписаным правилом выполнения такой работы является измерение объёма написанного текста. И если в издательском деле присутствует некоторая путаница с авторскими и печатными листами, то в литературе связанной с Интернет контентом всё гораздо проще – объём текста измеряется в количестве знаков содержащихся в нём без учёта пробела между словами. Так, что если вы работаете со знаменитым текстовым редактором Microsoft Word, то проблема отпадает сама собой при использовании функции «Статистика».

Вторым, не менее важным и принципиальным вопросом, когда нужно написать статью по заказу является её стоимость. Как и на любом рынке, цена определяется непосредственно между заказчиком и исполнителем и может быть разной по своей величине и в основном зависит, как от профессионального уровня копирайтера и его авторитета в этом бизнесе. Однако при всём разнообразии этой величины неизменным остаётся то обстоятельство, что весь разговор идёт о стоимости 1000 знаков текста без пробелов. Хотя на практике иногда встречаются иные условия выполнения работы, но это, как правило, относиться к редким исключениям.

Ну, и конечно, разница цен за копирайт и рерайт — почти в два раза — поэтому заказчики порой «мухлюют», неверно оперируя этими терминами перед новичками. 

В любом случае, если есть исходник — это можно назвать рерайтом, то есть, исполнителю нужно написать уникальное изложение по данному ему исходнику.

Без исходника и даже, если говорят, мол, в сети полно материала по теме, ищите сами — это копирайт!!! Написание сочинения по теме с самостоятельным поиском материала и источников. Теперь вам стало достоверно известно о том, как продать автомобиль при помощи обычного копирайтера.