Блог свободен от NOFOLLOW!

Что лучше рекламировать с помощью тизерной рекламы MarketGid?

Дата: 18-06-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Каждая фирма, компания или просто онлайн-магазин пытается продвигать свои товары или услуги при помощи рекламы. Конкуренция в сфере онлайн-продаж довольно высока. Поэтому, при создании интернет-магазина и проведении рекламной кампании, нужно учесть немало факторов, которые позволят привлечь больше потенциальных покупателей.

Прежде всего, нужно определиться на какую именно аудиторию вы рассчитываете. Непосредственная задача — привлечение дополнительного числа целевых посетителей, которые будут заинтересованы в покупке. Для этого необходимо знать и понимать особенности интернет аудитории. Необходимо задуматься над тем, какому числу посетителей может быть полезен или нужен ваш товар, и только потом планировать рекламную кампанию.

Исследования показали, что наиболее часто покупки в интернет-магазинах совершают посетители в возрасте от 16 до 24 лет. На втором месте по активности — люди, возраст которых колеблется от 25 до 35 лет. Несмотря на то, что основная часть аудитории  — мужчины, большую часть покупок в интернет магазинах (около 52%) совершают все же женщины.

Покупатель интернет магазина – это, как правило, продвинутый пользователь, в той или иной мере погруженный в среду глобальной сети. Он сознательно или подсознательно готов принимать участие в операциях, в которых отсутствует прямая процедура передачи денег. Владелец интернет-магазина должен учитывать эти особенности аудитории и, ориентируясь на них, определять, какие товары будут иметь спрос.

По статистике mail.ru ТОП самых продаваемых товаров в сети возглавляют мобильные телефоны всех модификаций (около 22% всех продаж). После них следуют ноутбуки и компьютерные комплектующие, которые занимают 6%  рынка. К числу наиболее продаваемых товаров также относится бытовая техника, книги и электронные носители информации, косметика и одежда, сувениры и декоративные товары. Среди последних,  востребованными являются предметы ручной работы.

Все эти товары удобно покупать в интернете и по причине их компактных размеров, что делает их доставку сравнительно легкой. Можно воспользоваться услугами почты или курьера.

Естественно конкуренция в этих сферах очень высока, по этому реклама магазина имеет большое значение. Разрекламировать свои товары используя интернет-технологии можно по-разному. Но все же, наиболее эффективной в продвижении товаров среднего ценового сегмента является тизерная реклама.

Тизер – это своеобразный гибрид изображения и небольшого текстового сообщения. Тизеры направлены, прежде всего, на привлечение внимания посетителей, совершающих спонтанные покупки. Главное в тизерной рекламе – вызвать интригу, но не обмануть, а заинтересованность посетителя. При этом, само рекламное объявление может не нести никакой конкретной информации или характеристик самого товара. Именно поэтому, тизеры во многих случаях выглядят не как реклама, а скорее как анонс. В результате, у тизерной рекламы самая широкая аудитория, что делает ее рентабельной при продаже товаров массового спроса.

Одной из самых больших и продуктивных тизерных сетей сейчас есть MarketGid. Они занимаются тизерной рекламой. В списке их партнеров – около 12 тысяч сайтов различной тематики. Благодаря такому количеству разноплановых партнерских ресурсов свою целевую аудиторию могут найти даже магазины, торгующие товарами не массового характера, а рассчитанными на небольшой круг покупателей. В поиске потенциальных клиентов много пользы могут принести настройки таргетинга. С их помощью можно самому выбрать регион, в котором будет демонстрироваться реклама. Тизеры компании MarketGid имеют одни с наивысших показателей кликабельности.

В рамках этой системы также функционирует сугубо женская тизерная сеть – Lady MarketGid. Стоит отметить, что тизерная реклама будет весьма полезной при продвижении косметики и одежды. Поскольку у покупателя нет возможности рассмотреть товар со всех сторон, потрогать его, то продавцу очень важно преподнести товар визуально. С этой задачей тизеры справляются прекрасно.

Оценить масштабы продаж товаров в сети MarketGid поможет каталог, размещенный на сайте компании. Рекламные объявления в нем размещаются в качестве бонуса для владельцев интернет магазинов. В данный момент он содержит более 6,5 млн. предложений от 4,5 тысяч магазинов. Для удобства, все товары разбиты на множество категорий, что свидетельствует о широком спектре продукции, которою можно эффективно продвигать с помощью тизерной рекламы.

Тизерная реклама от MarketGid будет наиболее прибыльной и эффективной при продвижении как и самых массовых, так и менее популярных товаров в сети. Специфика тизеров, как рекламного формата позволяет визуально преподнести товар для посетителя, вызвав у него интерес и ощущение интриги. В результате на сайт рекламодателя переходит большое количество целевых посетителей, совершающих покупки.