Продвижение уникальными статьями под Google и Яндекс

В последние годы классическое SEO, основанное на продвижении временными ссылками все больше уступает продвижению статьями и постовыми, насыщенными ключевыми словами и постоянными ссылками. На первый взгляд это может показаться странным — ведь временные ссылки стоят существенно дешевле постоянных и затраты в бюджете будут больше. Но есть провести несложный сравнительный анализ качества временных и постоянных ссылок, то выяснится интересный момент — меньшее количество постоянных дает намного больший ссылочный траст, чем даже сверх-большое количество временных.

Причина довольно проста — во-первых, в отличие от временных, чаще всего размещаемых банальными блоками по 4-7 ссылок в каждом, постоянные ссылки формируются в отдельных предложениях, окружаются тематическим текстом и стандартом считается не более 3-х ссылок на 1000 знаков.

Во-вторых, временные ссылки имеют тенденцию к «миганию» — ведь они покупаются с оплатой за сутки размещения и, если по какой-либо причине, Вы вовремя не пополните баланс счета в бирже (праздники, выходные, заболели), все ссылки исчезнут в один момент! А поисковые системы крайне не любят подобные явные проявления SEO-активности.

В третьих, используя тематические статьи как средство продвижения, из каждого материала Вы легко можете делать не только SEO, но также и маркетинговый инструмент. Каждая статья индексируется и, при правильной оптимизации, имеет неплохие шансы подняться по, как минимум, низкочастотным запросам в топ, где может быть найдена интересующимся пользователем.

В-четвертых, продвижение уникальными статьями под Google и Яндекс, при правильном использовании, намного сложнее вычисляется поисковыми машинами, чем сборники временных ссылок. Посудите сами — ведь весь Интернет построен лишь на трех основных китах — текст, ссылки и графическая/аудио/видео информация. Таким образом, создавая качественные статьи, Вы практически никоим образом не нарушаете правила поисковых систем — Вы лишь пишете уникальный текст, насыщаете его ключевыми словами (что помогает поисковой машине четче распознавать тематику материала) и создаете тематические ссылки для перехода на другие ресурсы и их индексации.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что продвижение уникальными статьями — намного более цивилизованный, качественный и эффективный способ продвижения, чем «мусорные» сборники временных ссылок.

Попробуйте сами и убедитесь в эффективности этого способа!