Анализ бизнеса в Интернете и аудит сайта

В настоящее время присутствие компании в Интернете является жизненно необходимым фактором для большинства видов бизнеса. Для того чтобы сайт компании успешно и эффективно выполнял возложенные на него задачи необходима правильная организация его работы и работы онлайн-коммуникаций, поэтому выполнением этих задач должны заниматься только профессионалы.

Это может быть веб-студия, интернет-агентство или компания, предоставляющая маркетинговые услуги в Интернете. Такие компании занимаются разработкой и продвижением сайтов и в начале работы над проектом должны сделать следующее:

  1. Проанализировать долю бизнеса компании в сети Интернет;
  2. Провести веб-аудит и выработать  рекомендации по усовершенствованию сайта;
  3. Оценить потенциальную аудиторию клиентов компании и в соответствии с ней выработать рекомендации относительно всей маркетинговой активности в сети;
  4. Провести редизайн сайта или же разработать полностью новый;
  5. Заняться продвижением сайта компании в поисковых системах;
  6. Исследовать маршрутизацию посетителей и оценить возможность их конверсии в клиентов;
  7. При необходимости запустить баннерную рекламу и пиар-активности в сети Интернет.

Отдельно следует сказать об аудите сайта, т.к.  от его качества зависит продуктивность работы в целом. Итак, веб-аудит должен включать в себя весь комплекс работ, которые должны быть направлены на оценку удобства структуры (удобство для пользователей при поиске целевой информации). Кроме того, обязательно должны быть проанализированы позиции веб-ресурса в поисковых системах, в соответствии с которыми должны быть приняты меры по выведению сайта на лидирующие позиции по ключевым запросам в поисковых системах.

Более развернуто это можно представить так:

  1. должен быть проведен анализ потенциальной целевой аудитории сайта;
  2. должно быть проанализировано содержание страниц сайта, навигация и ее удобство использования посетителем;
  3. должен быть проведен анализ позиций по ключевым запросам, а также анализ позиций основных конкурентов компании, а в соответствии с результатами анализа —
  4. должен быть создан список ключевых слов и фраз для продвижения в поисковых системах;
  5. необходимо проведение анализа структуры ссылок и навигации по страницам сайта;
  6. должна быть проанализирована доступность любому пользователю целевых страниц;
  7. должна быть произведена оценка стоимости за один клик по ключевым словам.

Ну и последнее, всем и всегда хочется сэкономить, причем на всем, поэтому многие компании ищут как можно более недорогого исполнителя услуг по разработке и продвижению в Интернете, что является в корне неверным ходом. Помните: от качества аудита веб-проекта, его дизайна и уровня продвижения зависит не только рейтинг в поисковых системах, но и успех и прибыльность компании в целом, поэтому, при выборе компании, занимающейся разработкой, дизайном и продвижением сайтов, обращайте внимание прежде всего на ее репутацию, а не на стоимость ее услуг. Поэтому, заказать зайт или его редизайн, а также любые виды маркетинговых услуг в Глобальной Сети рекомендуем у профессионалов.