Блог свободен от NOFOLLOW!

А нужны ли заказчику хорошие SEO-тексты?

Дата: 16-02-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Когда я только начинал писать статьи, первое, что пытался сделать — написать хорошую статью. Прошли годы и я начал понимать: «клиент платит вовсе не за статьи». Хотя цену я ему назначаю, исходя из количества символов в статье или количества статей.

Прежде чем продолжить, представлюсь. Меня зовут Андрусик Александр Викторович. По образованию я специалист по банковскому делу, а по призванию — копирайтер. Работаю и физически нахожусь в Харькове (Украина).

Итак, что же на самом деле покупает заказчик на SEO-копирайтинг? Чтобы ответить на вопрос, нужно знать, кто Ваш заказчик.

Если это представитель SEO-компании, предпосылками выбора кандидатуры выступает ответственность, профессионализм, умение четко выполнять поставленное задание.

Если это владелец сайта, далекий от интернета и копирайтинга в целом, на первое место ставится профессионализм автора. Заказчик хочет, чтобы исполнитель знал о SEO, оптимизации и продвижении сайтов все. Ему удобно перекладывать ответственность на Ваши плечи, потому что оптимизатора у него еще нет. И его пугает неизвестность.

А теперь — внимание. Ответ на центральный вопрос этой статьи. Вне зависимости от типа клиентов, которым требуется копирайтинг, они покупают уверенность в «завтрашнем дне». Дайте человеку уверенность в том, что его сайт будет занимать позиции в ТОПе, клиенты повалят табунами, а на банковском счету зазвенит громкая монета — и он Ваш с потрохами.

Конечно, придется оправдать его надежды. Иначе он сотрет Вас в порошок, а по интернету поползут слухи о некомпетентности автора. Поверьте — он найдет время и желание для упоминания Вашей персоны на форумах, в блогах и т. д.

Правило «сделку заключает страх» актуально везде и всегда. Попытайтесь вспомнить, почему Вы создали свой блог, почему сменили стационарный компьютер на ноутбук, почему после школы поступили в институт.

Блог, наверное, чтобы заработать денег. Пугало отсутствие и/или недостаточное количество денег.

Компьютер на ноутбук я, например, сменил потому, что из-за перепадов напряжения постоянно горела материнская плата. Было страшно — сегодня возьму деньги за заказ, завтра комп сгорит и меня обвинят в мошенничестве.

В институт я, как и миллионы других людей, поступил потому, что родители твердили: «Нужна корочка, иначе никуда на работу не устроишься».

Вы со мной согласны? Я тоже :)

Когда начинать обработку заказчика? В тот момент, когда ему уже нужны тексты на заказ, но Вас он еще не нашел. Составьте хорошее коммерческое предложение, заполните профиль на фриланс-бирже, напишите убедительный текст на сайт.

Как только Ваша презентация уменьшит страх и неуверенность в завтрашнем дне, человек перестанет искать другого автора. Не потому, что Вы лучший, предлагаете самые дешевые тексты или предельно вежливы. Вы реализовали его основную, доминирующую потребность. Если заказчик попытается отдаляться от Вас, его страх усилится. Он уже Ваш :)

Александр Андрусик, http://seolit.com.ua/