Блог свободен от NOFOLLOW!

Google Keep — возможно, лучший сервис для заметок

Дата: 22-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Приложения и сервисы
Метки: , , , ,

69

Google Keep - возможно, лучший сервис для заметок

Приблизительно год назад мне понадобился удобный сервис для создания, хранения и синхронизации заметок. Сервис нужен был максимально простым и не нагруженным — никаких сверх-требований у меня не было, нужно было лишь получить возможность быстро оставить заметку, отсортировать ее и получить к ней доступ в любое время на любом устройстве. Естественно, я слышал про Evernote и даже в свое время пытался его использовать, но его функционал показался мне слишком уж избыточным — вроде бы все есть, но этого всего так много, что столько просто не нужно. Поэтому Evernote и прочие ему подобные «авианосцы с теннисным кортом», были сразу выброшены из списка. Я никоим образом не хочу обидеть их разработчиков, но для меня слишком много функционала, а уж тем более излишнего для повседневных задач — это перебор. Поэтому сегодня я хочу рассказать о Google Keep — сервисе, который полностью меня устроил.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

450

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.

Дизайн текста на веб-сайте и новая профессия «вебстальщик»

Дата: 11-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий текст
Метки: , , , ,

91

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодняшняя статья будет отличаться от обычных — вместо меня на трибуну автора поднимется Иван Василевич (@murketolog) — руководитель проекта TextStyle.ru и главный редактор SEODemotivators.ru.

Иван выразил активное желание поделиться с вами мыслями и идеями о том — каким должен быть дизайн текста на сайте, поговорить о тех недостатках, которыми обременены многие как корпоративные, так и личные ресурсы и о том — как исправить положение и добиться от пользователя повышенного внимания к тексту?

Я же со своей стороны, хотел бы услышать от вас в комментариях — понравилась ли вам статья и есть ли смысл продолжать практику гостевых постов?

Итак, слово Ивану и до встречи в комментариях.

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответ

Дата: 07-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Общение
Метки: , , , , , ,

62

Уверен, не многие из вас смогут вспомнить тот день, когда они в последний раз писали бумажное письмо. С появлением email и развитием Интернет, количество бумажной почты стало резко сокращаться. Сказать, что это плохо — нет, и быстрее, и экономнее, и на экологию положительно влияет. Но совершенствование технологий и развитие каналов связи привело к своеобразному нивелированию правилами написания писем и общения в целом. Если раньше каждую строку старались обдумывать, прежде чем перенести ее на бумагу — мало кому хотелось переписывать весь лист или марать письмо исправлениями, то сейчас кнопка «backspace» позволяет избежать этого — в момент.

С другой стороны, социальные сети привнесли в нашу жизнь «уравниловку» и неформальность общения — все реже встречается «Вы» и все чаще — «ты», скрадывается разница в возрасте и статусах. Опять же — говорить о том, что это плохо или неправильно — не стоит, но главной ошибкой становится перенос подобного стиля в рабочую переписку и формализованное общение.

Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о том — каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.

Фрилансер и офисный сотрудник — так ли уж хороша разница?

Дата: 01-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Фриланс
Метки: , , , ,

87

Основным отличием фрилансера от офисного сотрудника чаще всего называют некую форму свободы располагать своим временем, которой обладает первый, но которой не может быть у второго.

Мол, фрилансер волен просыпаться когда угодно, работать хоть час в день, ложиться спать когда ему взбредет в голову и вообще кататься как сыр в масле, в то время как офисный сотрудник находится в исключительно подчиненном положении, будучи вынужден вставать в 6 утра, тащиться в переполненном транспорте на работу и трудиться до 18:00 с перерывом на обед. Подобное «офисное рабство» активно культивируется корпоративными стандартами и не менее активно подвергается остракизму со стороны приверженцев теории «стандартов свободного труда».

Я часто слышу от офисных сотрудников, в какой форме они представляют себе фриланс: дескать, это такое себе времяпрепровождение на пляже — с ноутбуком, пинья коладой в бокале и омывающими пятки волнами. В то же время от части фрилансеров слышится: «в тюрьме сейчас ужин — макароны дают...». И , отмечу, подобную фразу произносят далеко не самые плохие работники — просто в какой-то момент устаешь от постоянной круговерти и необходимости бесконечного поиска заказчиков.

Давайте задумаемся на секунду — а действительно ли все настолько хорошо в стане фрилансеров и настолько  уж плохо в сфере офисных сотрудников?

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?

Дата: 25-04-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Дизайн
Метки: , , ,

29

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?

В последние годы для дизайнеров становится все более привычным выполнять несколько ролей. Исходя из моего опыта, чаще всего объединяются полиграфический и веб-дизайн. Однако, не смотря на общую схожесть, рассчитывать, что переход от «печати» к «web» будет абсолютно безболезненным — не стоит. В обеих сферах есть свои ключевые аспекты и стандарты, которые необходимо принять, выучить и закрепить изначально.

Недавно я общался с профессиональным полиграфическим дизайнером — она планировала начать изучение стандартов веб-дизайна и попросила проконсультировать ее в тех вопросах, которые для нее были не ясны. Для того, чтобы избежать ошибок, изложенных в статье «11 частых ошибок начинающего web-дизайнера», сегодня мы обсудим те базовые стандарты, которые отличают полиграфический и веб-дизайн.

Как предоставлять скидки? 3 практических совета

Дата: 17-02-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Стоимость услуг
Метки: , , , , , ,

30

Как предоставлять скидки? 3 практических совета

В идеологии маркетинга, скидки давно и прочно занимают место одного из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов. Успех их применения зависит от многих факторов — стадии развития бизнеса, количества клиентов и методики работы с ними, а также ценовой стратегии.

Вообще, нужно очень четко разделять скидки на услуги и скидки на товары. Многие исполнители подходят к вопросу продажи собственных услуг — клиентам, с точки зрения розничной торговли. Мол, если сначала поднять цену до неба, а потом предложить клиенту скидку, то это обязательно сработает. Чаще всего, такие «продажи» заканчиваются на уровне тендера — сравнить несколько ценовых предложений для заказчика не составит труда.

Поэтому вы должны понимать — скидки могут принести как пользу, так и вред для всего бизнеса в целом. Поэтому сегодня мы поговорим о том — как и когда стоит давать скидки для повышения эффективности бизнес-стратегии.

В чем разница между — сэкономить и недоплатить?

Дата: 16-12-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Общение
Метки: , , , ,

41

В чем разница между сэкономить и не доплатить?

Не так давно, в разговоре за чашкой кофе, я совершенно машинально сказал фразу: «да, я помню, это было лет двадцать назад» и с легким недоумением понял, что уже могу абсолютно спокойно оперировать подобными цифрами, хотя еще вчера мне казалось, что это будет совсем не скоро. Это, конечно, не делает меня «ровесником паровоза», но и понимание того, что энная часть жизни прожита и довольно серьезный опыт уже накоплены — присутствует.

Именно поэтому сегодня я хочу поговорить с вами о тех шишках, которые я самостоятельно набил, продвигаясь по длинной и далеко не всегда ровной дороге рабочего процесса. Большую часть кочек, буераков, ям и прочих неприятностей, которые встречались на пути, можно охарактеризовать тремя глобальными сценарными конструкциями:  «я — нищеброд», «ты — лишний» и «я ничего не понимаю в этих ваших...». Рассмотрим каждый из них в деталях.

Инструменты от Google для защиты личной информации

Дата: 13-12-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Безопасность сайта
Метки: , , , , , ,

38

Инструменты от Google для защиты личной информации

Google вообще не даром называют «Большим Братом» — если вдуматься, то количество собираемой и хранимой им информации действительно крайне велико и у людей, даже не подверженных параноидальным настроениям, часто возникает устойчивое ощущение — «даже если у вас нет паранойи, это еще не значит, что они за вами не следят».

Другой вопрос, что вся эта информация собирается обезличено — все же мне трудно представить, что в офисах Google сидят миллионы специально обученных китайцев и читают всю переписку пользователей в Gmail. Чисто логически — чего ради и зачем? Ну пишет Маша — Васе о внеплановой беременности, а Вася — Свете о большой чистой и светлой любви. Кому это интересно, а главное — стоит ли любовный треугольник Вася-Маша-Света тех ресурсов, которые будут затрачены на получение и анализ этой бессмысленной информации?

Единственное, что действительно стоит анализировать, это тематику письма и его ключевые слова — непосредственно, для демонстрации соответствующих рекламных объявлений Adwords. Но зачем для этого китайцы и чтение переписки — не проще ли воспользоваться машинными алгоритмами, аналогичными алгоритмам т.н. «большого поиска»?

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Дата: 23-11-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

24

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Я очень люблю разного рода технические и визуальные решения, позволяющие реализовывать бизнес-логику как можно удобнее и наиболее продуктивно. Учитывая тот факт, что сейчас я занят в рабочем проекте, направленном как раз на создание промо-сайта, разного рода «примочки» мне интересны вдвойне.

Зайдя недавно на сайт Apple, я столкнулся с интересным способом анонсирования события под названием "The Beatles now on iTunes! " — при загрузке сайта, первым на экране появляется фотография битлов, после — две фразы анонса, а уже потом вокруг блока анонса загружается остальной сайт. Посмотрите сами.

На мой взгляд, это отличный способ привлечь внимание посетителя в первую очередь к важному событию, при этом не открывая ему дополнительные окна, не перенаправляя его на другие страницы и т.д. И при этом пользователь в принципе не может не обратить внимания на анонс, поскольку на сайт-то ему попасть нужно.

Особо стоит отметить, что весь анонс занимает не более 10 секунд, что положительно сказывается на восприятии информации: во-первых — не успевает надоесть, а во-вторых — финальный кадр заставки остается на экране, будучи аккуратно вписанным в общую канву сайта.

Естественно, мне стало очень интересно, каким же образом и с помощью каких технологий, реализовано такое решение. Слегка покопавшись в Google, я нашел статью Martin Angelov, который написал целое подробное руководство по созданию аналогичного эффекта: «Making an Apple-style Splash Screen». Вольный перевод этой статьи я хочу сегодня представить вашему вниманию, а в конце материала вы найдете ссылки на пример использования плагина и архив со скриптом.