Блог свободен от NOFOLLOW!

15 правил использования рабочей почты

Дата: 19-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , , ,

23

15 правил использования рабочей почты

Первое, что необходимо понимать, когда вы садитесь писать первое рабочее письмо — именно по нему, как по «одежке» из поговорки, вас и будут встречать, принимать (или НЕ принимать) и оценивать в качестве партнера. Точно так же как при личной встрече от вас априори ждут мытой головы, аккуратного маникюра, свежей одежды и приятного запаха, так и в переписке от вас ожидают соблюдения определенных правил «рабочей гигиены».

Основополагающим правилом любой рабочей переписки является ее удобство для обеих сторон — то есть, вы должны писать и оформлять ваши письма так, чтобы с вами было комфортно работать. Вторая сторона всегда, пусть даже и подсознательно, чувствует — если с вами удобно общаться и работать, значит и партнер вы надежный. Но если все наоборот — вряд ли сотрудничество продлится дольше одного проекта.

Для рабочей переписки существует определенный свод правил, напрямую отличающих ее от личной. И сегодня я хочу представить вам статью, в которой я постарался максимально полно их изложить. Ваши же варианты, правила и версии я с удовольствием обсужу в комментариях.

Как перейти в WordPress на HTTPS. Пошаговая инструкция

Дата: 15-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Безопасность сайта
Метки: ,

68

Как перейти в WordPress на HTTPS. Пошаговая инструкция

В последнее время Google все активнее подталкивает владельцев сайтов к переходу на защищенный протокол (HTTPS). И инициатива это абсолютно правильная.

Зачем вообще нужен именно этот протокол? Не вдаваясь в глубинные подробности, можно пояснить это так — в случае использования HTTPS-протокола, любой обмен данными между сайтом и браузером пользователя будет проходить в защищенном шифрованном канале. К примеру, вы авторизуетесь на сайте: если используется не шифрованный HTTP, ваш логин-пароль передается в открытом канале и может быть перехвачен и использован злоумышленниками. При использовании HTTPS, подобная возможность резко снижается, т.к. эти данные будут зашифрованы. Естественно, тоже самое касается и любых других персональных данных, данных платежных карт и т.д. Соответственно, вопрос «переходить или нет» в сущности, даже не стоит.

Не работает плагин Shortcoder в WordPress 4.4 — что делать?

Дата: 10-12-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: PHP-скрипты
Метки: ,

49

Не работает плагин Shortcoder в WordPress 4.4 - что делать?

Для создания произвольных шорткодов в WordPress я использую отличный плагин Shortcoder. Главными преимуществами этого плагина является возможность не только создавать свои шорткоды (в т.ч. и с JavaScript!) и управлять ими из админки WordPress, но также передавать параметры в шорткод и указывать их через редактор WordPress. В некоторых случаях, эта опция просто незаменима.

Более подробно возможности этого плагина я распишу в следующей статье, а сейчас расскажу как исправить внезапно возникшую проблему в WordPress 4.4.

Google Keep — возможно, лучший сервис для заметок

Дата: 22-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Приложения и сервисы
Метки: , , , ,

68

Google Keep - возможно, лучший сервис для заметок

Приблизительно год назад мне понадобился удобный сервис для создания, хранения и синхронизации заметок. Сервис нужен был максимально простым и не нагруженным — никаких сверх-требований у меня не было, нужно было лишь получить возможность быстро оставить заметку, отсортировать ее и получить к ней доступ в любое время на любом устройстве. Естественно, я слышал про Evernote и даже в свое время пытался его использовать, но его функционал показался мне слишком уж избыточным — вроде бы все есть, но этого всего так много, что столько просто не нужно. Поэтому Evernote и прочие ему подобные «авианосцы с теннисным кортом», были сразу выброшены из списка. Я никоим образом не хочу обидеть их разработчиков, но для меня слишком много функционала, а уж тем более излишнего для повседневных задач — это перебор. Поэтому сегодня я хочу рассказать о Google Keep — сервисе, который полностью меня устроил.

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Дата: 17-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама, Рекламные решения
Метки: , , ,

56

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Если вставка рекламы Google Adsense или любого другого рекламного блока на страницы блога WordPress дело достаточно тривиальное и относительно легко реализуемое — достаточно разбираться в структуре шаблонов WordPress и обладать минимальными знаниями html/css — то вот со вставкой рекламы после тега more придется немного попотеть. Дело в том, что простым методом редактирования шаблона тут уже не обойтись — в WordPress все содержимое поста выводится в одном блоке the_content () и разделить его просто так не получится.

Есть несколько вариантов реализации данной задачи:

  1. использовать ранее созданные шорткоды в каждой статье (самописные или созданные через плагины);
  2. использовать соответствующие плагины;
  3. использовать файл functions.php.

24 совета — как уберечься от взлома сайта на WordPress

Дата: 12-03-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Безопасность сайта
Метки: ,

127

24 совета - как уберечься от взлома сайта на WordPress

В последнее время мне очень часто приходят письма на тему: «Как защитить сайт на WordPress от взлома»? Кто-то спрашивает в качестве превентивных мер, кто-то уже постфактум — после того, как взлом произошел. Поскольку в процессе переписки у меня сложился определенный набор советов, я решил опубликовать его в качестве статьи.

Для начала, любой владелец сайта, блога или магазина на WordPress, должен понимать 4 простые вещи:

1. Не бывает 100% защищенного сайта или хостинга — любую систему можно взломать, пусть даже она прошла сотни аудитов. А значит к взлому всегда нужно быть готовым и не терять бдительности;

2. Безопасность Вашего проекта во многом зависит от Ваших же действий — начиная от паролей уровня «1234» до раздачи неизвестно кому прав доступа и установки неизвестных скриптов;

3. Качественный хостер должен прилагать усилия для защиты своих серверов от взлома, но ни один хостер не занимается непосредственно безопасностью Ваших проектов;

4. «Дыра» в безопасности может образоваться не только от WordPress и его плагинов, но также от любого стороннего скрипта, который Вы установите на тот же хостинг-аккаунт, где расположен сайт.

Итак, вот те общие советы по безопасности, которые я могу дать каждому владельцу сайта на WordPress.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

449

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.

Целевые страницы – миф или самый эффективный инструмент интернет-маркетинга?

Дата: 19-09-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Call to action
Метки: , , , ,

47

Уверен, что еще по студенческим временам большая часть мужской аудитории помнит одну из основных проблем молодости и поры влюбленных метаний — куда привести девушку? А женская часть, ни разу не сомневаюсь, легко припомнит те разнообразные более или менее, а то и вовсе неподходящие места, в которых им довелось побывать :)

Одной из основных проблем любой маркетинговой кампании становится абсолютно тот же вопрос — куда привести любимого и дорогого уже-почти-клиента? Вот кликнул он, например, по объявлению и... а вот куда он попадет — сегодня вам расскажет Денис Кабалкин, основатель проекта LPgenerator.ru. Да-да, в связи с недавно окончившимся отпуском и другими делами, я пока что снова занимаю место рядом с вами — в зрительном зале, предоставляя трибуну автора — коллегам.

Приятного прочтения и встретимся в комментариях.

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответ

Дата: 07-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Общение
Метки: , , , , , ,

62

Уверен, не многие из вас смогут вспомнить тот день, когда они в последний раз писали бумажное письмо. С появлением email и развитием Интернет, количество бумажной почты стало резко сокращаться. Сказать, что это плохо — нет, и быстрее, и экономнее, и на экологию положительно влияет. Но совершенствование технологий и развитие каналов связи привело к своеобразному нивелированию правилами написания писем и общения в целом. Если раньше каждую строку старались обдумывать, прежде чем перенести ее на бумагу — мало кому хотелось переписывать весь лист или марать письмо исправлениями, то сейчас кнопка «backspace» позволяет избежать этого — в момент.

С другой стороны, социальные сети привнесли в нашу жизнь «уравниловку» и неформальность общения — все реже встречается «Вы» и все чаще — «ты», скрадывается разница в возрасте и статусах. Опять же — говорить о том, что это плохо или неправильно — не стоит, но главной ошибкой становится перенос подобного стиля в рабочую переписку и формализованное общение.

Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о том — каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.

Что нового WordPress 3.2 грядущий нам готовит?

Дата: 01-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Система управления сайтом (CMS)
Метки: , ,

71

Когда я писал статью «Альтернативные движки для сайта или не WordPress-ом единым», которая собрала большое количество просмотров и комментариев, в основном я задавался вопросом — «а стоит ли продолжать использовать WordPress в качестве платформы для блога и не пора ли задуматься о переходе на какую-либо другую систему?» Мне хотелось получить от коллег — блогеров, разработчиков, да и просто пользователей — ответ: есть ли какая-либо серьезная альтернатива WordPress, в объятия которой можно броситься без «страха и упрека»?

Как я в общем-то и предполагал изначально, обсуждение действительно показало наличие альтернативных платформ, каждая со своими плюсами и минусами. Но, скажу откровенно, той, которая привлекла бы меня без малейших вопросов и нареканий, среди них не оказалось (кстати, наполнение статьи продолжается - напишите в комментариях об известной вам платформе(вы ею пользовались, устанавливали, разрабатывали на ней/для нее и т.д.), добавьте 5 пунктов ее описания и ваша информация будетдобавлена в статью со ссылкой на блог автора.)

Однако сказанное выше не означает, что WordPress настолько бел и пушист, что к нему нет ни малейших нареканий. Это отнюдь не так — проблемные места существуют и не одно. И вот недавно разработчиками WordPress было объявлено о выпуске релиз-кандидата WordPress 3.2, а это означает, что буквально в ближайшем будущем, если все сложится хорошо, выйдет новая версия платформы.

Судя по описанию, в WordPress 3.2 разработчики подготовили несколько действительно интересных нововведений и улучшений, которые, думаю, позволят убрать большую часть тех самых проблемных мест и сделать работу с платформой еще лучше, проще и быстрее.