Блог свободен от NOFOLLOW!

15 правил использования рабочей почты

Дата: 19-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: , , ,

23

15 правил использования рабочей почты

Первое, что необходимо понимать, когда вы садитесь писать первое рабочее письмо — именно по нему, как по «одежке» из поговорки, вас и будут встречать, принимать (или НЕ принимать) и оценивать в качестве партнера. Точно так же как при личной встрече от вас априори ждут мытой головы, аккуратного маникюра, свежей одежды и приятного запаха, так и в переписке от вас ожидают соблюдения определенных правил «рабочей гигиены».

Основополагающим правилом любой рабочей переписки является ее удобство для обеих сторон — то есть, вы должны писать и оформлять ваши письма так, чтобы с вами было комфортно работать. Вторая сторона всегда, пусть даже и подсознательно, чувствует — если с вами удобно общаться и работать, значит и партнер вы надежный. Но если все наоборот — вряд ли сотрудничество продлится дольше одного проекта.

Для рабочей переписки существует определенный свод правил, напрямую отличающих ее от личной. И сегодня я хочу представить вам статью, в которой я постарался максимально полно их изложить. Ваши же варианты, правила и версии я с удовольствием обсужу в комментариях.

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Дата: 24-11-2016 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь
Метки: ,

9

Как создать простейшую CRM для маленького офиса за $3

Не так давно мне понадобилось организовать максимально простую CRM для маленького офиса. Основная проблема заключалась в том, что данные клиентов хранились абсолютно хаотично, не было понятно кто кому когда звонил, о чем договорились с клиентом и на какой стадии находится клиентский заказ.

Да, на сегодняшний день, количество CRM-систем на рынке очень велико. Есть варианты и как отдельное приложение, так и как онлайн-сервис с облачной синхронизацией. Если предметно задаться целью, то можно найти систему практически под любой запрос и кошелек. Но для моей задачи функционал большинства CRM был либо избыточен, либо слишком дорогим. Плюс, мне требовалось максимально простое для внедрения решения, которое не потребует отдельного обучения или дополнительной настройки.

Google Keep — возможно, лучший сервис для заметок

Дата: 22-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Приложения и сервисы
Метки: , , , ,

68

Google Keep - возможно, лучший сервис для заметок

Приблизительно год назад мне понадобился удобный сервис для создания, хранения и синхронизации заметок. Сервис нужен был максимально простым и не нагруженным — никаких сверх-требований у меня не было, нужно было лишь получить возможность быстро оставить заметку, отсортировать ее и получить к ней доступ в любое время на любом устройстве. Естественно, я слышал про Evernote и даже в свое время пытался его использовать, но его функционал показался мне слишком уж избыточным — вроде бы все есть, но этого всего так много, что столько просто не нужно. Поэтому Evernote и прочие ему подобные «авианосцы с теннисным кортом», были сразу выброшены из списка. Я никоим образом не хочу обидеть их разработчиков, но для меня слишком много функционала, а уж тем более излишнего для повседневных задач — это перебор. Поэтому сегодня я хочу рассказать о Google Keep — сервисе, который полностью меня устроил.

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Дата: 17-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама, Рекламные решения
Метки: , , ,

56

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Если вставка рекламы Google Adsense или любого другого рекламного блока на страницы блога WordPress дело достаточно тривиальное и относительно легко реализуемое — достаточно разбираться в структуре шаблонов WordPress и обладать минимальными знаниями html/css — то вот со вставкой рекламы после тега more придется немного попотеть. Дело в том, что простым методом редактирования шаблона тут уже не обойтись — в WordPress все содержимое поста выводится в одном блоке the_content () и разделить его просто так не получится.

Есть несколько вариантов реализации данной задачи:

  1. использовать ранее созданные шорткоды в каждой статье (самописные или созданные через плагины);
  2. использовать соответствующие плагины;
  3. использовать файл functions.php.

10 советов по выбору партнерской программы

Дата: 21-08-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

153

10 советов по выбору партнерской программы

Сегодня в блоге — гостевая статья Вадима Смирнова, рекламная сеть Advmaker.net.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Вадим Смирнов. Я представляю рекламную сеть Advmaker.net. Наша сеть специализируется на самых популярных рекламных форматах для сайтов любой тематики. Мы успешно работаем с 2008 года и объединили в свою сеть более 18 000 площадок. Сегодня мы хотели бы дать несколько советов вебмастерам, которые только начинают свою карьеру, но будем рады, если они будут полезны и более опытным владельцам площадок.

Прежде чем приступить к выбору партнёрской программы для заработка, необходимо определить для себя несколько вещей.

WebArtex — статейная биржа нового поколения, или just another one игрок на рынке SEO?

Дата: 15-07-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SEO и оптимизация
Метки:

79

WebArtex - статейная биржа нового поколения, или just another one игрок на рынке SEO?

Несмотря на все громкие весенние заявления Яндекса о полном исключении ссылочного фактора для результатов поиска, а также перманентные заявления Google о том, что “еще чуть-чуть и всем вашим ссылочным потугам — амба!”, каждый здравомыслящий оптимизатор четко осознает, что отключение ссылочного, фактически, можно сравнить с замещением электромобилями — автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

С одной стороны это важно, нужно и рано или поздно произойдет, но с другой — ясно, что случится это далеко не завтра.

Почему я покупаю технику только в крупных магазинах

Дата: 02-04-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: ,

113

Почему я покупаю технику только в крупных магазинах

Ранее в рубрике “Интенет-торговля”, я уже описывал свои впечатления от взаимодействия с некоторыми украинскими и не только Интернет-магазинами и аукционами. Сегодня я решил продолжить эту практику и поделиться с вами впечатлениями от покупки в одном, ранее мной не опробованном, но известном интернет-супермаркете. Но поскольку просто описывать “пришел-увидел-купил” — это скучно, лучше я расскажу о той логической цепочке, которая привела меня к этой покупке. Надеюсь, мой опыт будет интересен не только покупателям, но и продавцам.

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта»

Дата: 10-02-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обзоры книг
Метки: , , , ,

44

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова "80 способов повысить конверсию сайта"

Вчера прочитал купленную пару днями ранее, книгу Димка «80 способов повысить конверсию сайта». Сразу скажу — книга мне понравилась. Простота и доступность изложения материала, чувство — «он реально в теме» и твердое ощущение «автор, пиши еще» после переворачивания последней страницы — вот в 2-х словах те первые впечатления, которые преподнесла мне книга Димка.

Поскольку парень я основательный, как вы, думаю, уже поняли из других статей этого блога, и ограничиваться лишь парой фраз о том, что мне понравилось или не понравилось — не люблю (а то зачем же было блог заводить — хватило бы и Твиттера), предлагаю вам ознакомиться с подробным отзывом о книге Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта».

Для любителей жаренного «пост проплачен!» сразу скажу, что за книгу я отдал свои кровные (о чем не жалею и после прочтения), а к содержимому отзыва Димок имеет отношение лишь как автор книги.

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист!

Дата: 03-09-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , , ,

112

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист

Недавно ко мне обратились за консультацией коллеги из одной крупной финансовой компании со следующей задачей — организовать e-mail рассылку писем для потенциальных покупателей услуг компании, по готовой базе потенциальных подписчиков.

Как водится в корпоративном мире, для решения задачи было собрано совещание с участием представителей заинтересованных / задействованных подразделений и были выдвинуты следующие стартовые предложения:

  1. Подразделение оффлайн-продаж — использовать возможности корпоративной почты (Outlook).
  2. IT-подразделение — купить и установить софт для e-mail рассылок.
  3. Подразделение кросс-сейл — сейчас использовать SMS вместо e-mail и провести отдельный бизнес-анализ эффективности внедрения нового инструмента.
  4. Подразделение маркетинга и рекламы — тип инструмента не имеет особого значения, но он должен позволять формировать дизайн писем рассылки.

Учитывая, что собрание затянулось на добрый час, не трудно предположить, что дебаты развернулись не шуточные.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

449

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.