Блог свободен от NOFOLLOW!

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта»

Дата: 10-02-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обзоры книг
Метки: , , , ,

44

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова "80 способов повысить конверсию сайта"

Вчера прочитал купленную пару днями ранее, книгу Димка «80 способов повысить конверсию сайта». Сразу скажу — книга мне понравилась. Простота и доступность изложения материала, чувство — «он реально в теме» и твердое ощущение «автор, пиши еще» после переворачивания последней страницы — вот в 2-х словах те первые впечатления, которые преподнесла мне книга Димка.

Поскольку парень я основательный, как вы, думаю, уже поняли из других статей этого блога, и ограничиваться лишь парой фраз о том, что мне понравилось или не понравилось — не люблю (а то зачем же было блог заводить — хватило бы и Твиттера), предлагаю вам ознакомиться с подробным отзывом о книге Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта».

Для любителей жаренного «пост проплачен!» сразу скажу, что за книгу я отдал свои кровные (о чем не жалею и после прочтения), а к содержимому отзыва Димок имеет отношение лишь как автор книги.

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист!

Дата: 03-09-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , , ,

112

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист

Недавно ко мне обратились за консультацией коллеги из одной крупной финансовой компании со следующей задачей — организовать e-mail рассылку писем для потенциальных покупателей услуг компании, по готовой базе потенциальных подписчиков.

Как водится в корпоративном мире, для решения задачи было собрано совещание с участием представителей заинтересованных / задействованных подразделений и были выдвинуты следующие стартовые предложения:

  1. Подразделение оффлайн-продаж — использовать возможности корпоративной почты (Outlook).
  2. IT-подразделение — купить и установить софт для e-mail рассылок.
  3. Подразделение кросс-сейл — сейчас использовать SMS вместо e-mail и провести отдельный бизнес-анализ эффективности внедрения нового инструмента.
  4. Подразделение маркетинга и рекламы — тип инструмента не имеет особого значения, но он должен позволять формировать дизайн писем рассылки.

Учитывая, что собрание затянулось на добрый час, не трудно предположить, что дебаты развернулись не шуточные.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

450

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.

Мой блог под микроскопом SpyBox. Часть 2. Анализируем внутренние страницы

Дата: 11-01-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Системы веб-аналитики
Метки: , , ,

103

Серия: Мой блог под микроскопом SpyBox. Часть: 2 из 2

Сегодня мы продолжим начатый ранее материал под общим названием «Мой блог под микроскопом SpyBox». Напомню, что в первой части, совместно с аналитиками сервиса SpyBox, мы рассматривали стартовую страницу моего блога на предмет читабельности публикуемых статей посетителями. Сегодняшняя статья призвана продемонстрировать вам результаты анализа внутренних страниц-статей.

На мой взгляд, анализ получился очень интересным - и, если об общих моментах я изначально знал на основе данных Google Analytics и Яндекс.Метрики, то более детальный и глубокий обзор я получил именно с помощью SpyBox.

Основополагающим отличием SpyBox от систем веб-статистики является тот факт, что сервис предоставляет не просто общую статистическую информацию, на основе которой потом можно делать свои выводы, а дает полный и развернутый анализ полученных данных. И, что особо полезно, этот анализ проводится живыми людьми, а не просто с помощью готовых алгоритмов.

Поэтому я хотел бы выразить свою благодарность аналитикам SpyBox и со своей стороны настоятельно порекомендовать вам, дорогие читатели, эту систему к обязательному ознакомлению.

А сейчас,  давайте посмотрим — какие же интересные моменты выяснились в результате анализа внутренних страниц-статей моего блога proofsite.com.ua?

Мой блог под микроскопом SpyBox. Часть 1. Анализируем стартовую страницу

Дата: 28-11-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Системы веб-аналитики
Метки: , , ,

75

Серия: Мой блог под микроскопом SpyBox. Часть: 1 из 2

Недавно мне поступило очень интересное предложение от сервиса веб-аналитики SpyBOX  — использовать блог Proofsite.com.ua как тестовую площадку для апробирования методики анализа читабельности публикуемых статей посетителями. Совместно с аналитиками сервиса мы подготовили этот материал с описанием концепции, последовательности анализа читабельности блога и моими комментариями к нему.

Цель эксперимента – на мой взгляд, крайне интересна для любого автора блога. Ведь всегда хочется знать, какие статьи читают больше, какие меньше, а какие темы могут оказаться вообще не слишком близки и интересны моей аудитории. Помимо простого ознакомления с материалами исследования, в комментариях я хотел бы услышать ваше мнение о том — насколько вообще полезен анализ читабельности контента?

Поскольку материал получился большим, я разделил его на две условные части — в первой мы проанализируем стартовую страницу блога, а во второй — внутренние страницы-статьи.

Дизайн текста на веб-сайте и новая профессия «вебстальщик»

Дата: 11-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий текст
Метки: , , , ,

91

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодняшняя статья будет отличаться от обычных — вместо меня на трибуну автора поднимется Иван Василевич (@murketolog) — руководитель проекта TextStyle.ru и главный редактор SEODemotivators.ru.

Иван выразил активное желание поделиться с вами мыслями и идеями о том — каким должен быть дизайн текста на сайте, поговорить о тех недостатках, которыми обременены многие как корпоративные, так и личные ресурсы и о том — как исправить положение и добиться от пользователя повышенного внимания к тексту?

Я же со своей стороны, хотел бы услышать от вас в комментариях — понравилась ли вам статья и есть ли смысл продолжать практику гостевых постов?

Итак, слово Ивану и до встречи в комментариях.

7 ошибок при ведении Twitter-аккаунта

Дата: 09-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Микроблоги Twitter
Метки: ,

106

Twitter не даром получил такую бешеную популярность — количество только русскоязычных аккаунтов уже превысило миллион. Сама идея — вложить свою мысль в 140 символов, на мой взгляд, гениальна. Ведь в чем всегда была проблема и ограничение для многих пользователей, которые и хотели бы завести блог? Правильно — необходимость писать более-менее длинные статьи. А это требует времени, усилий, умения писать большие материалы, в конце-концов.

В то же время Twitter позволяет писать просто короткие сообщения, длиной в одно предложение и излагать именно ту мысль, которую хотелось донести. Либо же, получать внятный ответ на четкий вопрос.

Однако при всех преимуществах Twitter, есть несколько моментов, которые портят все удовольствие пользования сервисом. И основа этих причин не в технической составляющей или языке интерфейса — она в самих пользователях.

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответ

Дата: 07-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Общение
Метки: , , , , , ,

62

Уверен, не многие из вас смогут вспомнить тот день, когда они в последний раз писали бумажное письмо. С появлением email и развитием Интернет, количество бумажной почты стало резко сокращаться. Сказать, что это плохо — нет, и быстрее, и экономнее, и на экологию положительно влияет. Но совершенствование технологий и развитие каналов связи привело к своеобразному нивелированию правилами написания писем и общения в целом. Если раньше каждую строку старались обдумывать, прежде чем перенести ее на бумагу — мало кому хотелось переписывать весь лист или марать письмо исправлениями, то сейчас кнопка «backspace» позволяет избежать этого — в момент.

С другой стороны, социальные сети привнесли в нашу жизнь «уравниловку» и неформальность общения — все реже встречается «Вы» и все чаще — «ты», скрадывается разница в возрасте и статусах. Опять же — говорить о том, что это плохо или неправильно — не стоит, но главной ошибкой становится перенос подобного стиля в рабочую переписку и формализованное общение.

Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о том — каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.

Как использовать Google профессионально?

Дата: 23-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Приложения и сервисы
Метки: , , ,

44

В связи с запуском новой площадки, хостинг-компания Inferno Solutions предлагает 50% скидку на весь срок аренды любого Linux VPS в Эстонии тем клиентам, которые сделают заказ до 1 июля! Используйте код скидки EST50. Ознакомьтесь с отзывами о компании.

Сотни тысяч запросов в час, огромные дата-центры, миллионы пользователей, «погуглить» вместо «найти в интернет»... все это Google. Даже начинающий пользователь, буквально недавно открывший для себя Интернет, изначально знает, куда нужно идти в первую очередь для того, чтобы найти нужную информацию.

Но одной из главных претензий к практически любой поисковой машине и Google в том числе становится — «я получаю не то, что хочу». Действительно, существует миф о том, что избежать большого количества нежелательных результатов при запросах — невозможно. Мол, как бы я не спрашивал — ответы всегда будут содержать «мусор». Но, как говорится в старой пословице: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!». Неточные результаты в поиске появляются по той же причине — Вы не умеете пользоваться Google.

Большинство пользователей считают, что достаточно ввести общий запрос и умная поисковая машина сама точно сможет понять — что конкретно требуется пользователю. К сожалению, пока телепатия в машинной сфере развита так же плохо, как и в общечеловеческой. Поэтому сегодня мы будем учить те правила, которые позволят нам с гордостью сказать — «я пользуюсь Google профессионально!».

5 способов использовать эмоции для повышения продаж

Дата: 17-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , , , , ,

37

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

О том, как некоторыми продавцами генерируются отрицательные эмоции, отбивающие желание не только совершать покупки, но и иметь в дальнейшем дело с магазином, я уже говорил и не раз, а сегодня мы обсудим — как создавать у покупателя эмоции положительные и способы использования этих эмоций для повышения продаж.