Блог свободен от NOFOLLOW!

Как перейти в WordPress на HTTPS. Пошаговая инструкция

Дата: 15-01-2017 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Безопасность сайта
Метки: ,

68

Как перейти в WordPress на HTTPS. Пошаговая инструкция

В последнее время Google все активнее подталкивает владельцев сайтов к переходу на защищенный протокол (HTTPS). И инициатива это абсолютно правильная.

Зачем вообще нужен именно этот протокол? Не вдаваясь в глубинные подробности, можно пояснить это так — в случае использования HTTPS-протокола, любой обмен данными между сайтом и браузером пользователя будет проходить в защищенном шифрованном канале. К примеру, вы авторизуетесь на сайте: если используется не шифрованный HTTP, ваш логин-пароль передается в открытом канале и может быть перехвачен и использован злоумышленниками. При использовании HTTPS, подобная возможность резко снижается, т.к. эти данные будут зашифрованы. Естественно, тоже самое касается и любых других персональных данных, данных платежных карт и т.д. Соответственно, вопрос «переходить или нет» в сущности, даже не стоит.

Не работает плагин Shortcoder в WordPress 4.4 — что делать?

Дата: 10-12-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: PHP-скрипты
Метки: ,

49

Не работает плагин Shortcoder в WordPress 4.4 - что делать?

Для создания произвольных шорткодов в WordPress я использую отличный плагин Shortcoder. Главными преимуществами этого плагина является возможность не только создавать свои шорткоды (в т.ч. и с JavaScript!) и управлять ими из админки WordPress, но также передавать параметры в шорткод и указывать их через редактор WordPress. В некоторых случаях, эта опция просто незаменима.

Более подробно возможности этого плагина я распишу в следующей статье, а сейчас расскажу как исправить внезапно возникшую проблему в WordPress 4.4.

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Дата: 17-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама, Рекламные решения
Метки: , , ,

56

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Если вставка рекламы Google Adsense или любого другого рекламного блока на страницы блога WordPress дело достаточно тривиальное и относительно легко реализуемое — достаточно разбираться в структуре шаблонов WordPress и обладать минимальными знаниями html/css — то вот со вставкой рекламы после тега more придется немного попотеть. Дело в том, что простым методом редактирования шаблона тут уже не обойтись — в WordPress все содержимое поста выводится в одном блоке the_content () и разделить его просто так не получится.

Есть несколько вариантов реализации данной задачи:

  1. использовать ранее созданные шорткоды в каждой статье (самописные или созданные через плагины);
  2. использовать соответствующие плагины;
  3. использовать файл functions.php.

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта»

Дата: 10-02-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обзоры книг
Метки: , , , ,

44

Отзыв на книгу Дмитрия Голополосова "80 способов повысить конверсию сайта"

Вчера прочитал купленную пару днями ранее, книгу Димка «80 способов повысить конверсию сайта». Сразу скажу — книга мне понравилась. Простота и доступность изложения материала, чувство — «он реально в теме» и твердое ощущение «автор, пиши еще» после переворачивания последней страницы — вот в 2-х словах те первые впечатления, которые преподнесла мне книга Димка.

Поскольку парень я основательный, как вы, думаю, уже поняли из других статей этого блога, и ограничиваться лишь парой фраз о том, что мне понравилось или не понравилось — не люблю (а то зачем же было блог заводить — хватило бы и Твиттера), предлагаю вам ознакомиться с подробным отзывом о книге Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта».

Для любителей жаренного «пост проплачен!» сразу скажу, что за книгу я отдал свои кровные (о чем не жалею и после прочтения), а к содержимому отзыва Димок имеет отношение лишь как автор книги.

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист!

Дата: 03-09-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: E-mail маркетинг
Метки: , , , ,

112

Как выбрать сервис для e-mail рассылок? Чеклист

Недавно ко мне обратились за консультацией коллеги из одной крупной финансовой компании со следующей задачей — организовать e-mail рассылку писем для потенциальных покупателей услуг компании, по готовой базе потенциальных подписчиков.

Как водится в корпоративном мире, для решения задачи было собрано совещание с участием представителей заинтересованных / задействованных подразделений и были выдвинуты следующие стартовые предложения:

  1. Подразделение оффлайн-продаж — использовать возможности корпоративной почты (Outlook).
  2. IT-подразделение — купить и установить софт для e-mail рассылок.
  3. Подразделение кросс-сейл — сейчас использовать SMS вместо e-mail и провести отдельный бизнес-анализ эффективности внедрения нового инструмента.
  4. Подразделение маркетинга и рекламы — тип инструмента не имеет особого значения, но он должен позволять формировать дизайн писем рассылки.

Учитывая, что собрание затянулось на добрый час, не трудно предположить, что дебаты развернулись не шуточные.

Риск покупок на Ebay?

Дата: 07-05-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Интернет-торговля
Метки: , , , , , , ,

449

В комментариях к статье «Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)» обсуждался вопрос честности и финансовой аккуратности со стороны продавцов на Ebay. В принципе, откуда возникают такие вопросы понять не сложно — во-первых, мы имеем счастье жить в том ареале обитания, в котором понятие «обмани ближнего» считается почему-то положительным достижением, а во-вторых — так или иначе, но доверять свои деньги людям, которые находятся от нас на другом краю мира и им «ни в глаз дать, ни отпеть» — хочется далеко не каждому.

И большинство потенциальных покупателей разрывается между желанием получать больше за меньшие деньги и нежеланием быть обманутыми. Сегодняшней статьей я хочу на примере показать, что в доверии к продавцу (конечно, подкрепленному защищенными «тылами») нет ничего предосудительного. И даже в случае возникновения проблем с товаром или посылкой, можно рассчитывать на корректное поведение со стороны продавца.

Дизайн текста на веб-сайте и новая профессия «вебстальщик»

Дата: 11-08-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Продающий текст
Метки: , , , ,

91

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодняшняя статья будет отличаться от обычных — вместо меня на трибуну автора поднимется Иван Василевич (@murketolog) — руководитель проекта TextStyle.ru и главный редактор SEODemotivators.ru.

Иван выразил активное желание поделиться с вами мыслями и идеями о том — каким должен быть дизайн текста на сайте, поговорить о тех недостатках, которыми обременены многие как корпоративные, так и личные ресурсы и о том — как исправить положение и добиться от пользователя повышенного внимания к тексту?

Я же со своей стороны, хотел бы услышать от вас в комментариях — понравилась ли вам статья и есть ли смысл продолжать практику гостевых постов?

Итак, слово Ивану и до встречи в комментариях.

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответ

Дата: 07-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Общение
Метки: , , , , , ,

62

Уверен, не многие из вас смогут вспомнить тот день, когда они в последний раз писали бумажное письмо. С появлением email и развитием Интернет, количество бумажной почты стало резко сокращаться. Сказать, что это плохо — нет, и быстрее, и экономнее, и на экологию положительно влияет. Но совершенствование технологий и развитие каналов связи привело к своеобразному нивелированию правилами написания писем и общения в целом. Если раньше каждую строку старались обдумывать, прежде чем перенести ее на бумагу — мало кому хотелось переписывать весь лист или марать письмо исправлениями, то сейчас кнопка «backspace» позволяет избежать этого — в момент.

С другой стороны, социальные сети привнесли в нашу жизнь «уравниловку» и неформальность общения — все реже встречается «Вы» и все чаще — «ты», скрадывается разница в возрасте и статусах. Опять же — говорить о том, что это плохо или неправильно — не стоит, но главной ошибкой становится перенос подобного стиля в рабочую переписку и формализованное общение.

Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о том — каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.

Что нового WordPress 3.2 грядущий нам готовит?

Дата: 01-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Система управления сайтом (CMS)
Метки: , ,

71

Когда я писал статью «Альтернативные движки для сайта или не WordPress-ом единым», которая собрала большое количество просмотров и комментариев, в основном я задавался вопросом — «а стоит ли продолжать использовать WordPress в качестве платформы для блога и не пора ли задуматься о переходе на какую-либо другую систему?» Мне хотелось получить от коллег — блогеров, разработчиков, да и просто пользователей — ответ: есть ли какая-либо серьезная альтернатива WordPress, в объятия которой можно броситься без «страха и упрека»?

Как я в общем-то и предполагал изначально, обсуждение действительно показало наличие альтернативных платформ, каждая со своими плюсами и минусами. Но, скажу откровенно, той, которая привлекла бы меня без малейших вопросов и нареканий, среди них не оказалось (кстати, наполнение статьи продолжается - напишите в комментариях об известной вам платформе(вы ею пользовались, устанавливали, разрабатывали на ней/для нее и т.д.), добавьте 5 пунктов ее описания и ваша информация будетдобавлена в статью со ссылкой на блог автора.)

Однако сказанное выше не означает, что WordPress настолько бел и пушист, что к нему нет ни малейших нареканий. Это отнюдь не так — проблемные места существуют и не одно. И вот недавно разработчиками WordPress было объявлено о выпуске релиз-кандидата WordPress 3.2, а это означает, что буквально в ближайшем будущем, если все сложится хорошо, выйдет новая версия платформы.

Судя по описанию, в WordPress 3.2 разработчики подготовили несколько действительно интересных нововведений и улучшений, которые, думаю, позволят убрать большую часть тех самых проблемных мест и сделать работу с платформой еще лучше, проще и быстрее.

Как использовать Google профессионально?

Дата: 23-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Приложения и сервисы
Метки: , , ,

44

В связи с запуском новой площадки, хостинг-компания Inferno Solutions предлагает 50% скидку на весь срок аренды любого Linux VPS в Эстонии тем клиентам, которые сделают заказ до 1 июля! Используйте код скидки EST50. Ознакомьтесь с отзывами о компании.

Сотни тысяч запросов в час, огромные дата-центры, миллионы пользователей, «погуглить» вместо «найти в интернет»... все это Google. Даже начинающий пользователь, буквально недавно открывший для себя Интернет, изначально знает, куда нужно идти в первую очередь для того, чтобы найти нужную информацию.

Но одной из главных претензий к практически любой поисковой машине и Google в том числе становится — «я получаю не то, что хочу». Действительно, существует миф о том, что избежать большого количества нежелательных результатов при запросах — невозможно. Мол, как бы я не спрашивал — ответы всегда будут содержать «мусор». Но, как говорится в старой пословице: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!». Неточные результаты в поиске появляются по той же причине — Вы не умеете пользоваться Google.

Большинство пользователей считают, что достаточно ввести общий запрос и умная поисковая машина сама точно сможет понять — что конкретно требуется пользователю. К сожалению, пока телепатия в машинной сфере развита так же плохо, как и в общечеловеческой. Поэтому сегодня мы будем учить те правила, которые позволят нам с гордостью сказать — «я пользуюсь Google профессионально!».